CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Телемаркетинг продажи по телефону

Построение бизнеса – нелёгкое дело, особенно, если организация занимается сбытом продукции или предоставлением услуг. Не всегда маркетологи или рекламщики могут привлечь требуемое количество покупателей, в которых нуждается фирма. Наружная реклама с каждым годом становится все более бездейственной, ведь её стремительное появление на улицах городов вызывает лишь раздражение. Выходом из положения являются телемаркетинг продажи по телефону.

Что такое телемаркетинг

Телемаркетинг — общение потенциального покупателя и продавца (представителя продавца), при помощи средств связи. Это может быть обыкновенный телефон или скайп.

Как работают холодные звонки

Так называемые холодные звонки совершают специально обученные люди. Разговор с клиентом идёт по грамотно спланированному сценарию. Обзвон клиентов телефонный маркетинг проводится по определённой базе. Список потенциальных клиентов формируют заранее. Наиболее удачное решение: перечень организаций, которые потенциально нуждаются в заявленной услуге или товаре.

Дальнейший ход работы

Проведя разговор с клиентом, оператор вносит в базу все результаты и ключевые моменты разговора. Данная информация станет решающим фактором при дальнейшем общении с потребителем.
Как правило, телефонный маркетинг продажи по телефону – это среднее звено между продавцом и потребителем. Во время разговора телемаркетолог предлагает назначить встречу с представителем компании, аргументируя это тем, что он предоставит более подробную и ясную информацию. Зачастую клиенты попросту отказываются, но настоящие профессионалы своего дела всегда сумеют расположить клиента для дальнейшего общения.

Что происходит после звонка

Если разговор действительно был грамотно проведён, то у клиента сложится ощущение важности. С ним побеседовали, задали вопросы, предложили услуги. В случае назначенной встречи с потенциальным покупателем, представитель компании предлагает услуги в обычном режиме.
Продажи по телефону являются весьма распространённым и действенным методом в настоящее время.