CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Телемаркетинг продажи по телефону

Построение бизнеса – нелёгкое дело, особенно, если организация занимается сбытом продукции или предоставлением услуг. Не всегда маркетологи или рекламщики могут привлечь требуемое количество покупателей, в которых нуждается фирма. Наружная реклама с каждым годом становится все более бездейственной, ведь её стремительное появление на улицах городов вызывает лишь раздражение. Выходом из положения являются телемаркетинг продажи по телефону.

Что такое телемаркетинг

Телемаркетинг — общение потенциального покупателя и продавца (представителя продавца), при помощи средств связи. Это может быть обыкновенный телефон или скайп.

Как работают холодные звонки

Так называемые холодные звонки совершают специально обученные люди. Разговор с клиентом идёт по грамотно спланированному сценарию. Обзвон клиентов телефонный маркетинг проводится по определённой базе. Список потенциальных клиентов формируют заранее. Наиболее удачное решение: перечень организаций, которые потенциально нуждаются в заявленной услуге или товаре.

Дальнейший ход работы

Проведя разговор с клиентом, оператор вносит в базу все результаты и ключевые моменты разговора. Данная информация станет решающим фактором при дальнейшем общении с потребителем.
Как правило, телефонный маркетинг продажи по телефону – это среднее звено между продавцом и потребителем. Во время разговора телемаркетолог предлагает назначить встречу с представителем компании, аргументируя это тем, что он предоставит более подробную и ясную информацию. Зачастую клиенты попросту отказываются, но настоящие профессионалы своего дела всегда сумеют расположить клиента для дальнейшего общения.

Что происходит после звонка

Если разговор действительно был грамотно проведён, то у клиента сложится ощущение важности. С ним побеседовали, задали вопросы, предложили услуги. В случае назначенной встречи с потенциальным покупателем, представитель компании предлагает услуги в обычном режиме.
Продажи по телефону являются весьма распространённым и действенным методом в настоящее время.