CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Телефонный опрос

Услуга Телефонный опрос позволяет оперативно собрать информацию, которая поможет выяснить: конкурентоспособность продукта (услуги), лояльность потребителей, процентное соотношение покупки и спроса и т.п., а также, способствует продвижению всего спектра услуг Вашей компании.

Телефонный опрос можно использовать вместе с продажами по телефону. Сочетание этих услуг – наиболее эффективное решение для Вашего бизнеса.

Телефонный опрос позволяет:

- в кратчайшие сроки получать и обрабатывать полученную информацию;

- проводить исследования, даже если респонденты находятся в разных городах;

- повысить популярность и узнаваемость Вашей компании, за счёт массовых звонков и правильно построенных предложений.

Методика проведения телефонных опросов.

Опрос производится согласно небольшой анкете, составленной с учетом пожеланий заказчика.

Общение происходит по телефону и занимает около 3 минут.

В процессе разговора операторы вносят ответы респондента в базу данных. Это исключает необходимость заполнения бумажных анкет. В базе также содержится контактная информация об опрашиваемом. Она необходима для проверки работы интервьюеров.

Специалисты ДКЦ:

- разработают анкеты и сценарий разговора.

- подготовят группу профессиональных операторов.

- операторы call центра дозвонятся и опросят представителей Вашей целевой аудитории, зафиксируют и обработают полученную информацию, а также представят отчет о проделанной работе в удобном для Вас формате.