CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Телефонный опрос

Услуга Телефонный опрос позволяет оперативно собрать информацию, которая поможет выяснить: конкурентоспособность продукта (услуги), лояльность потребителей, процентное соотношение покупки и спроса и т.п., а также, способствует продвижению всего спектра услуг Вашей компании.

Телефонный опрос можно использовать вместе с продажами по телефону. Сочетание этих услуг – наиболее эффективное решение для Вашего бизнеса.

Телефонный опрос позволяет:

- в кратчайшие сроки получать и обрабатывать полученную информацию;

- проводить исследования, даже если респонденты находятся в разных городах;

- повысить популярность и узнаваемость Вашей компании, за счёт массовых звонков и правильно построенных предложений.

Методика проведения телефонных опросов.

Опрос производится согласно небольшой анкете, составленной с учетом пожеланий заказчика.

Общение происходит по телефону и занимает около 3 минут.

В процессе разговора операторы вносят ответы респондента в базу данных. Это исключает необходимость заполнения бумажных анкет. В базе также содержится контактная информация об опрашиваемом. Она необходима для проверки работы интервьюеров.

Специалисты ДКЦ:

- разработают анкеты и сценарий разговора.

- подготовят группу профессиональных операторов.

- операторы call центра дозвонятся и опросят представителей Вашей целевой аудитории, зафиксируют и обработают полученную информацию, а также представят отчет о проделанной работе в удобном для Вас формате.