CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Примеры использования

Продавцу услуг:

банковские услуги;
страховые услуги;
- риэлторские услуги;
- маркетинговые и рекламные услуги;
- транспортные перевозки;
- услуги по ремонту.

Продавцу товаров:

оптовая торговля;
розничная торговля.

Благодаря call центру вы решите целый ряд задач, связанных с проблемой поиска, привлечения и удержания клиентов, а также с вопросами продвижения новых товаров и услуг.

Основные выгоды использования call центра.

Повышение объема продаж.

Один оператор осуществляет около 200 звонков в день, делая предложения от вашей компании. Все звонки составлены по тщательно продуманному алгоритму: начиная от звонка секретарю и проходя по всему пути, приводящему к лицу, принимающему решение. Операторы проходят обучение по специфике работы вашей фирмы и тренинги по общению с клиентами. Коммерческие предложения высылаются незамедлительно и реакция на их прочтение отслеживается. Благодаря этому эффективность каждого контакта возрастает многократно.

По статистике примерные затраты на получение одного клиента составляют 25$.

Повышение лояльности клиентов. Использование call центра позволит вам выйти на новый уровень общения с клиентами. Обновленные базы данных дают возможность обратиться к каждому клиенту по имени и поздравить его со значимыми событиями, например, с днем рождения. Правильно подобранные поводы для обращения: вежливое уведомление об изменениях часов работы, телефонных номеров, контактных лиц создают ощущение заботы и внимания. Для vip-клиентов можно выделить специального оператора, которого они будут знать по имени. Все обращения от него будут наполнены теплом и заботой.
Новый формат продвижения и сокращение расходов на рекламу. Реализуется за счет личного обращения к абоненту, прямого донесения информации до целевого адресата, плюс ваш рекламный бюджет расходуется только на целевую аудиторию. Благодаря этому вы не просто делаете предложения клиентам, но и инвестируете капитализацию вашего бренда, повышаете его узнаваемость. Всегда приветливые и компетентные операционисты используют все возможности коммуникации, чтобы обеспечить максимум эффективности от каждой минуты переговоров.

Обращение к услугам call центра позволит не только оперативно расширить клиентскую базу и поднять уровень продаж, но и избавит заказчика от работы, которая не является профильной для компании.