CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Виртуальный офис Москва

В настоящее время большой популярностью пользуется такая услуга, как виртуальный офис, которую предоставляют многие сall-центры. "Деловой Контакт Центр" рад предложить заинтересованным лицам качественную и удобную услугу - виртуальный офис Москва. Что из себя представляет данная услуга и для кого она будет выгодна?

Виртуальный офис атс

Виртуальный офис номер которого легко запомнить, является практичной для тех компаний и фирм, которые имеют большой штат сотрудников. Если в компанию совершается большое количество клиентских звонков, и служащие не успевают предоставлять им качественную информацию, то воспользовавшись услугой виртуального офиса, всю работу по приему и обработке информации, Вы передадите специалистам сall-центра. В итоге, руководитель компании существенно экономит денежные расходы на содержание большого количества персонала, а также увеличивает эффективность работы организации. Операторы контакт-центра могут обеспечивать полноценную работу всех отделов компании через единый многоканальный телефонный номер - виртуальный офис атс.

Специалисты call-центра

Кроме принятия ответов на вопросы клиентов, услуга виртуальный офис номер которого должен быть всегда под рукой, включает в себя работу с полученной информацией. Другими словами, все разговоры, которые были сделаны на единый номер, будут зафиксированы на электронном носителе. В любое время эта информация может быть использована руководителем компании в его личных целях. Специалисты call-центра могут также активно выполнять работу секретаря, в которую может входить - бронирование билетов на авиа и ж/д транспорт, принятие заказов и заявок от клиентов, отправка электронных писем и факсов, обзвон партнеров и клиентов компании для оповещения о какой-либо важной информации и многое другое.

Заказав услугу виртуальный офис в "Деловом Контактном Центре", каждый клиент получает качественный сервис. Операторы, которые работают в сall-центре, имеют большой опыт работы. Подбор тех или иных операторов виртуального офиса производится в зависимости от сферы деятельности фирмы, для которой предоставляется услуга. Специалисты могут осуществлять свою деятельность круглосуточно, без выходных, имея при этом сменный график. В итоге у заказчика нет упущенных звонков, занятого телефона, эффективность работы его организации увеличится в два или три раза.

"Деловой Контактный Центр" в Москве может предоставлять свою услугу абсолютно любым компаниям и организациям, неважно в какой сфере деятельности они ведут свое делопроизводство. Телефонные разговоры операторов фиксируется на электронных носителях, каждый специалист ведет клиентскую базу, где отмечает результат звонка. Всю эту информацию получает заказчик услуги в виде отчета о проделанной работе.