CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Виртуальный офис Москва

В настоящее время большой популярностью пользуется такая услуга, как виртуальный офис, которую предоставляют многие сall-центры. "Деловой Контакт Центр" рад предложить заинтересованным лицам качественную и удобную услугу - виртуальный офис Москва. Что из себя представляет данная услуга и для кого она будет выгодна?

Виртуальный офис атс

Виртуальный офис номер которого легко запомнить, является практичной для тех компаний и фирм, которые имеют большой штат сотрудников. Если в компанию совершается большое количество клиентских звонков, и служащие не успевают предоставлять им качественную информацию, то воспользовавшись услугой виртуального офиса, всю работу по приему и обработке информации, Вы передадите специалистам сall-центра. В итоге, руководитель компании существенно экономит денежные расходы на содержание большого количества персонала, а также увеличивает эффективность работы организации. Операторы контакт-центра могут обеспечивать полноценную работу всех отделов компании через единый многоканальный телефонный номер - виртуальный офис атс.

Специалисты call-центра

Кроме принятия ответов на вопросы клиентов, услуга виртуальный офис номер которого должен быть всегда под рукой, включает в себя работу с полученной информацией. Другими словами, все разговоры, которые были сделаны на единый номер, будут зафиксированы на электронном носителе. В любое время эта информация может быть использована руководителем компании в его личных целях. Специалисты call-центра могут также активно выполнять работу секретаря, в которую может входить - бронирование билетов на авиа и ж/д транспорт, принятие заказов и заявок от клиентов, отправка электронных писем и факсов, обзвон партнеров и клиентов компании для оповещения о какой-либо важной информации и многое другое.

Заказав услугу виртуальный офис в "Деловом Контактном Центре", каждый клиент получает качественный сервис. Операторы, которые работают в сall-центре, имеют большой опыт работы. Подбор тех или иных операторов виртуального офиса производится в зависимости от сферы деятельности фирмы, для которой предоставляется услуга. Специалисты могут осуществлять свою деятельность круглосуточно, без выходных, имея при этом сменный график. В итоге у заказчика нет упущенных звонков, занятого телефона, эффективность работы его организации увеличится в два или три раза.

"Деловой Контактный Центр" в Москве может предоставлять свою услугу абсолютно любым компаниям и организациям, неважно в какой сфере деятельности они ведут свое делопроизводство. Телефонные разговоры операторов фиксируется на электронных носителях, каждый специалист ведет клиентскую базу, где отмечает результат звонка. Всю эту информацию получает заказчик услуги в виде отчета о проделанной работе.