CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Входящий телемаркетинг

Звуковая реклама уверенно проникает в нашу современную жизнь: рекламные аудио-ролики звучат из радиоприемников, телевизоров, плееров, проигрывателей, мобильников и стационарных телефонов.

Телефонная реклама, к которой относится входящий телемаркетинг, обладает такими свойствами, которые задерживают слушателя на линии и заставляют его дослушать объявление до конца. Обычно телефонная реклама представлена в виде записанного аудиоролика, менее часто встречается живая речь, например, как часть оплаченной директ-маркетинговой коммуникации. Телефонная реклама является атрибутом как исходящих, так и входящих звонков. Входящая телефонная реклама, это когда вам звонят и предлагают свой товар.

Технология IVR ( Interactive Voice Response – система интерактивного речевого взаимодействия)

Остановимся подробнее на таком явлении, как входящий телемаркетинг, когда клиенты звонят в ваш офис. Успешные компании для входящего маркетинга используют технологию IVR ( Interactive Voice Response – систему интерактивного речевого взаимодействия) для автосекретарей и информационных меню. Запись рекламных роликов для подобных устройств стала обыденным делом. Человеку приятно, когда на их звонок отвечают приятным и доброжелательным голосом. Первое впечатление о компании имеет очень важное значение, в большинстве случаев, именно с общения с офис-менеджером начинается знакомство и формируется отношение к компании в целом. Первое впечатление послужит толчком, чтобы порекомендовать вас своим друзьям и коллегам.

Кроме того, IVR позволяет компаниям экономить и зарабатывать. Экономия заключается в эффективном использовании времени сотрудниками, которые будут избавлены от однотипных вопросов по телефону, т.е. постоянные звонки в офис не будет отвлекать их и позволят сосредоточиться на основной работе. Заработать можно, исключив потерю звонков от клиентов 24 часа в сутки. Удобство и эффективность системы IVR состоят в том, что клиент никогда не будет ждать ответа на линии и в любое время суток может получить полную интересующую его информацию членораздельным и приятным голосом. Также, записывая приветствие и всю схему информационного меню автоинформатора, входящий телемаркетинг может дать понять слушателю, что ваша компания - самая лучшая, что у вас работают самые лучшие специалисты и что вы стоите тех денег, которые просите за свою работу.

Как работает система IVR? Эта платформа воспроизводит готовые голосовые сообщения в процессе обработки вызова. Другими словами, абонент получает информацию в виде проигрываемых файлов, и следуя голосовым инструкциям системы, он может осуществлять какие-либо операции в полностью автоматическом режиме. Т.е.без взаимодействия с оператором, а с помощью нажатия клавиш на телефоне в тоновом режиме или с помощью системы распознавания речи (клиент называет интересующую его услугу, база находит и воспроизводит подходящий ответ).

Голосовые меню автоинформаторов

Голосовые меню автоинформаторов могут быть одноуровневыми и многоуровневыми. Одноуровневое меню может содержать следующие разделы: приветствие, информацию о режиме работы офиса, актуальное рекламное предложение и описание горячих клавиш для переключения в отделы компании.
При многоуровневом меню осуществляется доступ звонящего абонента к самой различной информации путём перемещения по структуре IVR.


Кстати, за счет того, что вам не нужно платить за размещение рекламы в своем собственном автоинформаторе, телефонная реклама может быть практически любого хронометража и ограничиваться лишь системной памятью операторского центра. Однако входящий телемаркетинг не должен злоупотреблять вниманием слушателя. Например, если ваша реклама размещена на первом уровне голосового меню – в приветствии – и ее прослушают все, кто вам звонит, не превышайте хронометраж ролика в 10 секунд. Для остальных уровней входящий телемаркетинг может включать рекламу любой длины – в этом случае ее слушают добровольно. Реализовать это можно, к примеру, с помощью фразы: “Чтобы прослушать наше специальное предложение, нажмите «#»” и соответствующего меню с рекламным аудиороликом.