CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Услуга горячая линия

Чтобы потребители в любой момент могли получить важные сведения о товаре или услуге, важно задуматься о введении такой услуги, как горячая линия. Услуга горячая линия предоставляется так называемым call-центром. Конечно же, любая компания может самостоятельно организовать данную линию, но в этом случае не всегда хватает ресурсов и возможностей для воплощения услуги. Поэтому следует доверить дело профессионалам, и тогда результат не заставит себя ждать. Забегая вперед, следует сказать, что те фирмы и компании, которые внедрили данную услугу, увеличивают свои продажи намного быстрее, а также развивают клиентскую базу.

Услуга горячая линия поможет в следующих случаях:

  • Необходимо провести рекламную акцию. Оператор осуществляет информирование всех клиентов, которые включены в базу. Происходит это путем связи по телефону, а также за счет использования автоматических служебных программ и отправки текстовых сообщений;
  • Клиент хочет получить определенную информацию о товаре или услуге. Каждый из нас при выборе определенного товара или услуги может задаться вопросом относительно каких-либо свойств или качеств. Узнать в полной мере данную информацию возможно из базы, а предоставит ее оператор. Заказчик заранее обговаривает с представителями call-центра те сведения, которые могут быть предоставлены;
  • Сотрудничество с предпринимателями. Горячая линия для предпринимателей необходима в том случае, когда компания занимается оптовыми продажами. При звонке оператор должен оперативно и быстро предоставить актуальную информацию о новинках, акциях и других данных, которые могут вызвать интерес у потенциального или реального партнёра.

Преимущества горячей линии:

  • Круглосуточная работа. Набрав номер call-центра, клиент сможет получить ответ на поставленный вопрос в любое время суток. Это весьма важно, так как клиенты могут проживать в разных регионах либо из-за минимального количества времени не всегда могут позвонить в рабочее время компании;
  • Многоканальная связь. Одновременно может получить информацию большое количество клиентов, не тратя времени на ожидание на линии. Конкретное количество зависит от возможностей call-центра и пожеланий заказчика;
  • Помощь квалифицированных специалистов. Если решено заказать горячая линия, то все операторы, которые будут работать по определенному направлению, проходят специальное обучение. Лишь в этом случае они смогут оказать действительно эффективную помощь.

Что касается стоимости услуг, то она будет зависеть о того, какое количество работников задействовано в работе.