CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Услуга горячая линия

Чтобы потребители в любой момент могли получить важные сведения о товаре или услуге, важно задуматься о введении такой услуги, как горячая линия. Услуга горячая линия предоставляется так называемым call-центром. Конечно же, любая компания может самостоятельно организовать данную линию, но в этом случае не всегда хватает ресурсов и возможностей для воплощения услуги. Поэтому следует доверить дело профессионалам, и тогда результат не заставит себя ждать. Забегая вперед, следует сказать, что те фирмы и компании, которые внедрили данную услугу, увеличивают свои продажи намного быстрее, а также развивают клиентскую базу.

Услуга горячая линия поможет в следующих случаях:

  • Необходимо провести рекламную акцию. Оператор осуществляет информирование всех клиентов, которые включены в базу. Происходит это путем связи по телефону, а также за счет использования автоматических служебных программ и отправки текстовых сообщений;
  • Клиент хочет получить определенную информацию о товаре или услуге. Каждый из нас при выборе определенного товара или услуги может задаться вопросом относительно каких-либо свойств или качеств. Узнать в полной мере данную информацию возможно из базы, а предоставит ее оператор. Заказчик заранее обговаривает с представителями call-центра те сведения, которые могут быть предоставлены;
  • Сотрудничество с предпринимателями. Горячая линия для предпринимателей необходима в том случае, когда компания занимается оптовыми продажами. При звонке оператор должен оперативно и быстро предоставить актуальную информацию о новинках, акциях и других данных, которые могут вызвать интерес у потенциального или реального партнёра.

Преимущества горячей линии:

  • Круглосуточная работа. Набрав номер call-центра, клиент сможет получить ответ на поставленный вопрос в любое время суток. Это весьма важно, так как клиенты могут проживать в разных регионах либо из-за минимального количества времени не всегда могут позвонить в рабочее время компании;
  • Многоканальная связь. Одновременно может получить информацию большое количество клиентов, не тратя времени на ожидание на линии. Конкретное количество зависит от возможностей call-центра и пожеланий заказчика;
  • Помощь квалифицированных специалистов. Если решено заказать горячая линия, то все операторы, которые будут работать по определенному направлению, проходят специальное обучение. Лишь в этом случае они смогут оказать действительно эффективную помощь.

Что касается стоимости услуг, то она будет зависеть о того, какое количество работников задействовано в работе.