CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Способы информирования клиентов

Начинается продажа нового товара, появилась свежая услуга или открылась распродажа - все это информация, которая интересует потенциальных клиентов. Однако узнать об этом они могут лишь непосредственно находясь на территории компании, фирмы, магазина, благодаря рекламе в интернете, а также данным, которые были получены через знакомых. Минусом таких способов следует отметить минимальную информативность и низкую эффективность. Ведь не всегда человек будет находиться перед телевизором во время проигрывания рекламного ролика либо может получить неполный объем информации, а также с низким процентом достоверности.

Информирование клиентов

В наше время данная сложность давно решена благодаря такому способу, как информирование клиентов. Это популярная услуга, которая предоставляется специализированными фирмами. Ее используют как крупные компании международного формата, так и мелкие фирмы, которые недавно открыли свою деятельность. Способы информирования клиентов различные. Это как обзвон клиентской базы автоматическими службами, операторами, так и посредством отправки текстовых сообщений.

Самый дорогой, но наиболее эффективный - это обзвон операторами. В этом случае человек получает максимальный объем информации и, кроме этого, в любой момент может переспросить или что-либо уточнить. Если же используются автоматические службы, то клиент, поднимая трубку, слышит воспроизведение заранее записанных сведений. По окончанию передачи сведений связь прерывается. Положительный момент того, что информирование клиентов проводится автоматически — это применение минимального количества ресурсов и отсутствие использования услуг операторов.

Смс-информирование клиентов

Смс-информирование клиентов - это также удобный и быстрый способ рассказать о новинке. Появился он сравнительно недавно, но положительно зарекомендовал себя с точки зрения экономичности и эффективности. Если осуществляется применение автоматических служб, то при отсутствии связи клиент не получает важную информацию. Полученное текстовое сообщение можно прочитать в любой момент. Также это информация записана на носителе, а это значит, что её можно изучить повторно или связаться с отправителем, благодаря указанным контактным данным. Сейчас sms-информирование клиентов позволяет поднять продажи, а также увеличить лояльность клиентов.

Узнав о том, какие существуют способы информирования клиентов, каждый владелец компании выбирает лучший по его мнению. Не исключается применение и комплекса различных способов информирования - результат в этом случае может быть более плодотворным.