CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Способы информирования клиентов

Начинается продажа нового товара, появилась свежая услуга или открылась распродажа - все это информация, которая интересует потенциальных клиентов. Однако узнать об этом они могут лишь непосредственно находясь на территории компании, фирмы, магазина, благодаря рекламе в интернете, а также данным, которые были получены через знакомых. Минусом таких способов следует отметить минимальную информативность и низкую эффективность. Ведь не всегда человек будет находиться перед телевизором во время проигрывания рекламного ролика либо может получить неполный объем информации, а также с низким процентом достоверности.

Информирование клиентов

В наше время данная сложность давно решена благодаря такому способу, как информирование клиентов. Это популярная услуга, которая предоставляется специализированными фирмами. Ее используют как крупные компании международного формата, так и мелкие фирмы, которые недавно открыли свою деятельность. Способы информирования клиентов различные. Это как обзвон клиентской базы автоматическими службами, операторами, так и посредством отправки текстовых сообщений.

Самый дорогой, но наиболее эффективный - это обзвон операторами. В этом случае человек получает максимальный объем информации и, кроме этого, в любой момент может переспросить или что-либо уточнить. Если же используются автоматические службы, то клиент, поднимая трубку, слышит воспроизведение заранее записанных сведений. По окончанию передачи сведений связь прерывается. Положительный момент того, что информирование клиентов проводится автоматически — это применение минимального количества ресурсов и отсутствие использования услуг операторов.

Смс-информирование клиентов

Смс-информирование клиентов - это также удобный и быстрый способ рассказать о новинке. Появился он сравнительно недавно, но положительно зарекомендовал себя с точки зрения экономичности и эффективности. Если осуществляется применение автоматических служб, то при отсутствии связи клиент не получает важную информацию. Полученное текстовое сообщение можно прочитать в любой момент. Также это информация записана на носителе, а это значит, что её можно изучить повторно или связаться с отправителем, благодаря указанным контактным данным. Сейчас sms-информирование клиентов позволяет поднять продажи, а также увеличить лояльность клиентов.

Узнав о том, какие существуют способы информирования клиентов, каждый владелец компании выбирает лучший по его мнению. Не исключается применение и комплекса различных способов информирования - результат в этом случае может быть более плодотворным.