CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Система приема заявок

Если деятельность компании связана с продажами товаров и услуг, то для того, чтобы постоянно поддерживать высокий уровень реализации и увеличивать сферу деятельности, потребуется уделить внимание многим мелочам. Система приема заявок как раз и является одной из них. Однако благодаря ее грамотному использованию, многие компании заметно увеличили продуктивность своей деятельности. Следовательно, и от такой детали может зависеть весьма многое.

Главное назначение данной системы в том, что оператор принимает звонки от клиентов. Причем менеджер по приему заявок может работать в любой сфере и осуществлять работу как внутри компании — с ее сотрудниками, так и с клиентской базой. Следует рассмотреть каждый из видов приема заявок более подробно. В первом случае диспетчер по приему заявок осуществляет планирование и контроль работы. Особенно актуальна данная услуга в крупных сетях супермаркетов или магазинов. К примеру, если в определенный магазин следует доставить какой-либо товар, то происходит звонок оператору и оформляется заявка. Позже она сохраняется в базе данных и отправляется к адресату либо менеджер сам звонит и производит заказ. Одним словом, оператор должен исполнять роль удобного посредника. В этом случае работники компании не тратят время на поиск определенной службы, что весьма важно при огромных масштабах деятельности.

Оператор по приему заявок работает и с клиентами. Данная услуга актуальна в том случае, когда следует осуществить работу в крупных розничных и оптовых сетях, а также в интернет-магазинах. Клиент во время разговоров указывает на то, какой товар или услуги он хотел бы заказать, также оговаривается количество и место доставки. Все эти данные заносятся в компьютер в специальную форму.

Аутсорсинг приема звонков

Ряд компаний имеют собственные операторские отделы, которые осуществляют прием заявок. Однако бывает и так, что приходится заказывать аутсорсинг приема звонков. В этом случае ряд рабочей нагрузки на себя берет call-центр, который работает на договорных обязательствах или по контракту. Это весьма важно в том случае, когда собственная система приема заявок не успевает обрабатывать входящую информацию. Все операторы проходят обязательное обучение в той сфере деятельности, в которой им предстоит трудиться.

Система обработки заявок

Система обработки заявок создается в соответствии с пожеланиями клиента. Сюда следует отнести создание формы и указание определенных граф, куда вносятся данные. Также может применяться определенная система обработки заявок как при работе с организациями, так и с частными лицами. Заказчики получают отчеты согласно предоставленным задачам. Их применяют при планировании бизнес-планов, в маркетинговых исследованиях, а также посредством них анализируют предпочтения клиентов в определенном сегменте. Таким образом исключаются расходы на сбор информации.

Помимо обработки заявок, операторы выполняют еще и роль информатора. К примеру, если клиент обращается, но не знает о новинках в каталоге продукции или в ассортименте услуг, то менеджер подробно расскажет о них.