CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Система приема заявок

Если деятельность компании связана с продажами товаров и услуг, то для того, чтобы постоянно поддерживать высокий уровень реализации и увеличивать сферу деятельности, потребуется уделить внимание многим мелочам. Система приема заявок как раз и является одной из них. Однако благодаря ее грамотному использованию, многие компании заметно увеличили продуктивность своей деятельности. Следовательно, и от такой детали может зависеть весьма многое.

Главное назначение данной системы в том, что оператор принимает звонки от клиентов. Причем менеджер по приему заявок может работать в любой сфере и осуществлять работу как внутри компании — с ее сотрудниками, так и с клиентской базой. Следует рассмотреть каждый из видов приема заявок более подробно. В первом случае диспетчер по приему заявок осуществляет планирование и контроль работы. Особенно актуальна данная услуга в крупных сетях супермаркетов или магазинов. К примеру, если в определенный магазин следует доставить какой-либо товар, то происходит звонок оператору и оформляется заявка. Позже она сохраняется в базе данных и отправляется к адресату либо менеджер сам звонит и производит заказ. Одним словом, оператор должен исполнять роль удобного посредника. В этом случае работники компании не тратят время на поиск определенной службы, что весьма важно при огромных масштабах деятельности.

Оператор по приему заявок работает и с клиентами. Данная услуга актуальна в том случае, когда следует осуществить работу в крупных розничных и оптовых сетях, а также в интернет-магазинах. Клиент во время разговоров указывает на то, какой товар или услуги он хотел бы заказать, также оговаривается количество и место доставки. Все эти данные заносятся в компьютер в специальную форму.

Аутсорсинг приема звонков

Ряд компаний имеют собственные операторские отделы, которые осуществляют прием заявок. Однако бывает и так, что приходится заказывать аутсорсинг приема звонков. В этом случае ряд рабочей нагрузки на себя берет call-центр, который работает на договорных обязательствах или по контракту. Это весьма важно в том случае, когда собственная система приема заявок не успевает обрабатывать входящую информацию. Все операторы проходят обязательное обучение в той сфере деятельности, в которой им предстоит трудиться.

Система обработки заявок

Система обработки заявок создается в соответствии с пожеланиями клиента. Сюда следует отнести создание формы и указание определенных граф, куда вносятся данные. Также может применяться определенная система обработки заявок как при работе с организациями, так и с частными лицами. Заказчики получают отчеты согласно предоставленным задачам. Их применяют при планировании бизнес-планов, в маркетинговых исследованиях, а также посредством них анализируют предпочтения клиентов в определенном сегменте. Таким образом исключаются расходы на сбор информации.

Помимо обработки заявок, операторы выполняют еще и роль информатора. К примеру, если клиент обращается, но не знает о новинках в каталоге продукции или в ассортименте услуг, то менеджер подробно расскажет о них.