CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Прием входящих звонков

Каждая уважающая себя компания или фирма, желающая развиваться и всегда достигать поставленных результатов, должна иметь номер телефона, позвонив по которому, клиент сможет получить полный объем информации о предоставляемых услугах или товарах. Однако не каждая компания может организовать горячую линию, многоканальный телефон и помещение для работы операторов. В этом случае такая работа, как прием входящих звонков, ложится на плечи call-центра. Здесь работают профессионалы, осуществляющие услуги в режиме аутсорсинга.

Предоставление услуг

Предоставление услуг осуществляется следующим образом:

  • определение количества операторов, которые будут задействованы в работе. Следует отметить, что цены за услуги формируются на их количестве. Оно зависит от того, насколько крупная представлена клиентская база и от ряда особенностей деятельности;
  • формирование плана работы. Взяв трубку, оператор должен иметь четкую инструкцию, как ему действовать. Она предоставляется и согласовывается с заказчиком. В свое ведение работник получает базу, где указаны различные сведения. При этом она постоянно обновляется, и респондент получает лишь актуальную информацию. Кроме этого, он всегда будет в курсе специальный акций и выгодных предложений;
  • прием и распределение звонков. Иногда бывает так, что объем базы огромен и есть несколько сфер, консультировать по каждой из которых может компетентный в этом оператор. Таким образом, после приема звонка и определения проблемы, менеджер переводит его на соответствующего специалиста, компетентного в вопросе;
  • сбор информации. Прием телефонных звонков - это не только удобный инструмент в деле предоставления определенной информации клиенту., а также помощник в маркетинговых исследованиях. Если после того, как был осуществлен прием звонков на компьютер, информация будет сохранена в специальных формах, то в последующем она может быть обработана и получены различные результаты. Сюда следует отнести: заинтересованность клиентов в определенном товаре, наиболее часто задаваемые вопросы и другие;
  • информирование клиентов путем текстовых сообщений. Оператор обязательно спросит у клиента желание постоянно получать свежую информацию о товарах или услугах посредством смс-сообщений. При получении утвердительного решения номер добавляется в базу.

Весьма важен прием звонков для интернет-магазинов. Многие виртуальные точки продаж отвечают на вопросы посетителей лишь при помощи электронной почты, ICQ и Skype. В этом случае ответ не всегда может быть оперативным. Что касается консультации по телефону, то это намного удобнее и эффективнее.