CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Прием входящих звонков

Каждая уважающая себя компания или фирма, желающая развиваться и всегда достигать поставленных результатов, должна иметь номер телефона, позвонив по которому, клиент сможет получить полный объем информации о предоставляемых услугах или товарах. Однако не каждая компания может организовать горячую линию, многоканальный телефон и помещение для работы операторов. В этом случае такая работа, как прием входящих звонков, ложится на плечи call-центра. Здесь работают профессионалы, осуществляющие услуги в режиме аутсорсинга.

Предоставление услуг

Предоставление услуг осуществляется следующим образом:

  • определение количества операторов, которые будут задействованы в работе. Следует отметить, что цены за услуги формируются на их количестве. Оно зависит от того, насколько крупная представлена клиентская база и от ряда особенностей деятельности;
  • формирование плана работы. Взяв трубку, оператор должен иметь четкую инструкцию, как ему действовать. Она предоставляется и согласовывается с заказчиком. В свое ведение работник получает базу, где указаны различные сведения. При этом она постоянно обновляется, и респондент получает лишь актуальную информацию. Кроме этого, он всегда будет в курсе специальный акций и выгодных предложений;
  • прием и распределение звонков. Иногда бывает так, что объем базы огромен и есть несколько сфер, консультировать по каждой из которых может компетентный в этом оператор. Таким образом, после приема звонка и определения проблемы, менеджер переводит его на соответствующего специалиста, компетентного в вопросе;
  • сбор информации. Прием телефонных звонков - это не только удобный инструмент в деле предоставления определенной информации клиенту., а также помощник в маркетинговых исследованиях. Если после того, как был осуществлен прием звонков на компьютер, информация будет сохранена в специальных формах, то в последующем она может быть обработана и получены различные результаты. Сюда следует отнести: заинтересованность клиентов в определенном товаре, наиболее часто задаваемые вопросы и другие;
  • информирование клиентов путем текстовых сообщений. Оператор обязательно спросит у клиента желание постоянно получать свежую информацию о товарах или услугах посредством смс-сообщений. При получении утвердительного решения номер добавляется в базу.

Весьма важен прием звонков для интернет-магазинов. Многие виртуальные точки продаж отвечают на вопросы посетителей лишь при помощи электронной почты, ICQ и Skype. В этом случае ответ не всегда может быть оперативным. Что касается консультации по телефону, то это намного удобнее и эффективнее.