CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


12.05.2010

Рынок call-центров показывает большой рост

На рынке call-центров в этом году наблюдается явное оживление. Судя по итогам форума «CCWF’2010», он вырос на 50% по отношению к 2009 году. Активный рост сопровождается внедрением новых технологий. Так, уже анонсировано скорое внедрение видеосервисов в работу контакт центров. По мнению экспертов, Video IVR должны повысить удовлетворенность клиентов, привести к уменьшению времени соединения, снижению затрат и улучшению использования ресурсов. С помощью сервиса видео-соединения клиенты будут обслуживаться гораздо быстрее, а у операторов будет возможность не только «сказать», но и «показать».

Другой заметной тенденцией для аутсорсинговых контакт-центров названа многоязычная поддержка, которая будет способствовать развитию аутсорсинга для внутренних, ближних и дальних рынков. Немало предстоит сделать и для усовершенствования систем самообслуживания, в частности автоматизированных систем речевого взаимодействия IVR. Хотя было отмечено, что за последние два года качество IVR заметно улучшилось. Вместе с тем телемаркетинг, который ещё недавно считался сравнительно новым сервисом, сегодня уже активно используется в таких сферах деятельности, как банковская и страховая, в правительственных структурах, авиакомпаниях и туристических агентствах, в медицинских учреждениях, на торговых и телекоммуникационных предприятиях. Call-центры — перспективные помощники бизнеса, готовые предложить клиентам современное качество услуг и новейшие технологии обслуживания.



Источник:Pcweek.ru


возврат к списку новостей