CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


12.05.2010

Рынок call-центров показывает большой рост

На рынке call-центров в этом году наблюдается явное оживление. Судя по итогам форума «CCWF’2010», он вырос на 50% по отношению к 2009 году. Активный рост сопровождается внедрением новых технологий. Так, уже анонсировано скорое внедрение видеосервисов в работу контакт центров. По мнению экспертов, Video IVR должны повысить удовлетворенность клиентов, привести к уменьшению времени соединения, снижению затрат и улучшению использования ресурсов. С помощью сервиса видео-соединения клиенты будут обслуживаться гораздо быстрее, а у операторов будет возможность не только «сказать», но и «показать».

Другой заметной тенденцией для аутсорсинговых контакт-центров названа многоязычная поддержка, которая будет способствовать развитию аутсорсинга для внутренних, ближних и дальних рынков. Немало предстоит сделать и для усовершенствования систем самообслуживания, в частности автоматизированных систем речевого взаимодействия IVR. Хотя было отмечено, что за последние два года качество IVR заметно улучшилось. Вместе с тем телемаркетинг, который ещё недавно считался сравнительно новым сервисом, сегодня уже активно используется в таких сферах деятельности, как банковская и страховая, в правительственных структурах, авиакомпаниях и туристических агентствах, в медицинских учреждениях, на торговых и телекоммуникационных предприятиях. Call-центры — перспективные помощники бизнеса, готовые предложить клиентам современное качество услуг и новейшие технологии обслуживания.



Источник:Pcweek.ru


возврат к списку новостей