CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


08.04.2010

Кризис никак не отразился на работе колл-центров

Объем рынка call-центров в России по итогам 2009 г. составил $170-180 млн. Кризис несильно задел рынок call-центров – к такому выводу пришли участники форума "Мир call-центров 2010".

Как было заявлено в рамках форума "Мир call-центров 2010", хотя сейчас на рынке уже нет такого повсеместного распространения call-центров, как было 3-4 года назад, кризис практически не навредил этому сегменту. Владельцы контакт-центров поняли, как следует считать деньги. В техническом плане не было замечено экономического спада: технические запросы со стороны клиентов остались на том же уровне, что и раньше. Владельцы контакт-центров всё чаще отказываются от традиционных технологий и всё больше стремятся учесть пожелания клиентов. Высока степень кастомизации, никому уже не нужны коробочные продукты, так свидетельствуют эксперты.

На рынке call-центров наблюдаются тенденции усиления борьбы за клиента. Прежде всего она выражается в повышении качества их обслуживания и в расширении набора предоставляемых сервисов.


Источник: Comnews.ru


возврат к списку новостей