CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


06.04.2010

Итоги форума Call Center World 2010

Форум проводится с 2002 года. Ежегодно количество участников растет, а начиная с 2008 года, превышает 1000 специалистов. На форуме обсуждались тенденции развития рынка колл-центров, их нынешнее положение и конкурентные преимущества. Так, например, эксперты высказывали мнения, что в нынешней экономической ситуации колл-центры выступают своеобразной лакмусовой бумажкой, которая сейчас показывает некоторые улучшения в экономике.

Было отмечено, что сегодня единственным конкурентным преимуществом является обслуживание, потому что клиенты требуют лучший сервис. Компания предлагает клиентам различные варианты лизинга и аренды приложений, в том числе сервис-ориентированные модели SAAS. По оценке IDC, к концу 2009 года около 10% рынка корпоративного программного обеспечения должны быть снабжены специальным программным обеспечением SAAS в том или ином виде.

Что касается колл-центров, то их аутсорсинг приобретает все большее значение. Поэтому теме аутсорсинга было посвящено ключевое пленарное заседание в первый день Форума. Согласно прогнозам, роста строительства колл-центров в их классическом виде наблюдаться не будет. Причина в сокращении инвестиций и желании быстрой отдачи от вложений. Другая тенденция – всё большее распространение самообслуживания. В России это связано с демографической ситуацией. Нынешнее поколение предпочитает живому общению с оператором колл-центра делать запрос и получать информацию через Интернет или по мобильным сетям.



Источник: Mskit.ru


возврат к списку новостей