CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


06.04.2010

Итоги форума Call Center World 2010

Форум проводится с 2002 года. Ежегодно количество участников растет, а начиная с 2008 года, превышает 1000 специалистов. На форуме обсуждались тенденции развития рынка колл-центров, их нынешнее положение и конкурентные преимущества. Так, например, эксперты высказывали мнения, что в нынешней экономической ситуации колл-центры выступают своеобразной лакмусовой бумажкой, которая сейчас показывает некоторые улучшения в экономике.

Было отмечено, что сегодня единственным конкурентным преимуществом является обслуживание, потому что клиенты требуют лучший сервис. Компания предлагает клиентам различные варианты лизинга и аренды приложений, в том числе сервис-ориентированные модели SAAS. По оценке IDC, к концу 2009 года около 10% рынка корпоративного программного обеспечения должны быть снабжены специальным программным обеспечением SAAS в том или ином виде.

Что касается колл-центров, то их аутсорсинг приобретает все большее значение. Поэтому теме аутсорсинга было посвящено ключевое пленарное заседание в первый день Форума. Согласно прогнозам, роста строительства колл-центров в их классическом виде наблюдаться не будет. Причина в сокращении инвестиций и желании быстрой отдачи от вложений. Другая тенденция – всё большее распространение самообслуживания. В России это связано с демографической ситуацией. Нынешнее поколение предпочитает живому общению с оператором колл-центра делать запрос и получать информацию через Интернет или по мобильным сетям.



Источник: Mskit.ru


возврат к списку новостей