CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


01.04.2010

Зачем нужен исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг незаменим для выяснения информации, которая потом позволит компании уже не вслепую обратиться к потенциальному клиенту со своим бизнес-предложением. При этом, глубина собираемой информации может быть различной: от выяснения имени человека, занимающего определенную должность, до зондирования рыночных потребностей данной компании.

Сегодня использование колл-центра для телесейлза – явление нередкое. Но далеко не все такие проекты могут принести в итоге положительный эффект. Отсюда вывод: основная задача исходящего телемаркетинга не продавать, а подготавливать продажи. Лучшим образом для этой цели работает исходящий обзвон перед рассылкой коммерческих предложений для актуализации базы данных. Или напротив, обзвон клиентов, которым уже разослали предложения для сбора обратной связи.



Источник: Marketing.spb.ru


возврат к списку новостей