CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


30.03.2010

Колл-центры помогают компаниям налаживать обратную связь с потребителями

В ситуации мирового финансового кризиса для руководства компаний основными задачами становятся удержание потребителя и недопущение падения продаж. На первый план выходит поиск новых решений, способных повлиять на увеличение прибыли компании. Таким решением становятся услуги колл-центра. Они позволяют сократить непроизводственные издержки, получить дополнительные возможности для маркетинговых исследований и обратной связи с потребителем. По мнению многих экспертов, колл-центр сегодня — это перспективный инструмент, который помогает компании не только сохранить свои позиции, но и получить конкурентное преимущество на рынке. Любой бизнес-консультант или маркетолог скажет вам, что лидерами рынка в итоге станут именно те компании, которые смогут грамотно построить работу с потребителями. Для этого необходимо проводить маркетинговые исследования. А уже после, зная спрос, делать целевую рекламу.

Колл-центры как раз выступают посредниками между предприятием и потребителями, обеспечивая "обратную связь". Без коммуникаций сейчас невозможно обойтись. Компании, ориентированные на потребительский рынок, должны быть открыты и доступны для контакта со своими клиентами, считают эксперты. И с ними трудно не согласиться.


Источник: Interfax.by


возврат к списку новостей