CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


30.03.2010

Колл-центры помогают компаниям налаживать обратную связь с потребителями

В ситуации мирового финансового кризиса для руководства компаний основными задачами становятся удержание потребителя и недопущение падения продаж. На первый план выходит поиск новых решений, способных повлиять на увеличение прибыли компании. Таким решением становятся услуги колл-центра. Они позволяют сократить непроизводственные издержки, получить дополнительные возможности для маркетинговых исследований и обратной связи с потребителем. По мнению многих экспертов, колл-центр сегодня — это перспективный инструмент, который помогает компании не только сохранить свои позиции, но и получить конкурентное преимущество на рынке. Любой бизнес-консультант или маркетолог скажет вам, что лидерами рынка в итоге станут именно те компании, которые смогут грамотно построить работу с потребителями. Для этого необходимо проводить маркетинговые исследования. А уже после, зная спрос, делать целевую рекламу.

Колл-центры как раз выступают посредниками между предприятием и потребителями, обеспечивая "обратную связь". Без коммуникаций сейчас невозможно обойтись. Компании, ориентированные на потребительский рынок, должны быть открыты и доступны для контакта со своими клиентами, считают эксперты. И с ними трудно не согласиться.


Источник: Interfax.by


возврат к списку новостей