CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


25.03.2010

«Вымпелком» начинает продажу именных телефонов

Вслед за МТС и "МегаФоном" о начале продаж брендированных телефонов в скором времени объявит "ВымпелКом". По прогнозам аналитиков, доля таких телефонов в общей структуре продаж может достичь 5-10%. "ВымпелКом" уже запустил продажу именных телефонов в некоторых странах СНГ. Преимущественно компания нацелена на выпуск аппаратов в среднем и низком ценовых сегментах. По предварительным данным, продажи брендированных телефонов могут начаться уже во втором квартале 2010 года.

В прошлом году продажи аналогичных телефонных трубок запустил оператор МТС и, как поделились его представители, результаты продаж оказались положительными. Сейчас доля продаж брендированных телефонов в сети МТС стабильно держится на уровне 13-17%. Брендированные телефонные аппараты продает также и "МегаФон". "Сейчас в линейке оператора три модели, в том числе телефон с большими кнопками, ориентированный на людей с ослабленным зрением. Все три телефона можно купить как в комплекте с контрактом "МегаФона", так и без него.При этом, около 90% покупателей телефонов определённого бренда остаются его абонентами и их среднемесячная абонентская плата на 17% больше аналогичного показателя абонента, просто подключившегося на такой же тариф. Всего в общей доле продаж брендированные трубки в России занимают порядка 1%, но, по некоторым прогнозам, в будущем продажи подобных телефонов в России могут достичь "западного уровня".

Источник: Сomnews.ru


возврат к списку новостей