CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


25.03.2010

«Вымпелком» начинает продажу именных телефонов

Вслед за МТС и "МегаФоном" о начале продаж брендированных телефонов в скором времени объявит "ВымпелКом". По прогнозам аналитиков, доля таких телефонов в общей структуре продаж может достичь 5-10%. "ВымпелКом" уже запустил продажу именных телефонов в некоторых странах СНГ. Преимущественно компания нацелена на выпуск аппаратов в среднем и низком ценовых сегментах. По предварительным данным, продажи брендированных телефонов могут начаться уже во втором квартале 2010 года.

В прошлом году продажи аналогичных телефонных трубок запустил оператор МТС и, как поделились его представители, результаты продаж оказались положительными. Сейчас доля продаж брендированных телефонов в сети МТС стабильно держится на уровне 13-17%. Брендированные телефонные аппараты продает также и "МегаФон". "Сейчас в линейке оператора три модели, в том числе телефон с большими кнопками, ориентированный на людей с ослабленным зрением. Все три телефона можно купить как в комплекте с контрактом "МегаФона", так и без него.При этом, около 90% покупателей телефонов определённого бренда остаются его абонентами и их среднемесячная абонентская плата на 17% больше аналогичного показателя абонента, просто подключившегося на такой же тариф. Всего в общей доле продаж брендированные трубки в России занимают порядка 1%, но, по некоторым прогнозам, в будущем продажи подобных телефонов в России могут достичь "западного уровня".

Источник: Сomnews.ru


возврат к списку новостей