CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


19.01.2010

ZenithOptimedia: обновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков на 2009-2010 годы

Международная сеть рекламных агентств ZenithOptimedia (входит в структуру транснационального коммуникационного холдинга Publicis Groupe) выпустила обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка на 2009-2010 годы.

В сообщении агентства говорится, что самый сильный за последние десятилетия экономический кризис спровоцировал беспрецедентное падение мирового рекламного рынка, которое, по прогнозам сети, достигнет 10,2% в 2009 году (против ожидавшихся ранее 9,9%). Таким образом, новый прогноз итогов 2009 года более пессимистичен, чем предыдущий (опубликован в октябре 2009 года, см. здесь), который, в свою очередь, был пессимистичнее предыдущего. В ZenithOptimedia полагают, что для рекламного рынка является нормальным явлением превышение показателей роста и падения мировой экономики. В то же время, агентство повысило прогноз по росту глобального рынка в 2010 году на 0,4% до 0,9% и подчеркивает, что рекламный рынок стабилизируется. Это первое позитивное изменение в прогнозе с июня 2008 года. Сеть ожидает, что в последующие годы восстановление рынка усилится, и мировые расходы на рекламу покажут рост — на 3,9% в 2011 году и на 4,8% в 2012 году. Прогноз по российскому рынку, который традиционно испытывает более выраженные пиковые значения по сравнению с глобальным, — падение на 27% в 2009 году и рост на 7% в 2010 году.

Интернет — единственное медиа, которое во время кризиса демонстрирует рост. По прогнозу ZenithOptimedia, в 2009 году глобальные расходы на рекламу в Интернете вырастут на 9,5%. В последующие три года это медиа будет расти на 12-13% в год и к 2012 году отвоюет 16,2% долю в общем рекламном «пироге». Это позволит Интернету к 2014 году опередить прессу по расходам на рекламу и стать вторым по значимости медиа после ТВ. Ныне ядром развития рекламного рынка в Интернете является контекстная и поисковая реклама. Расходы на нее будут расти по 14-15% в год, и к 2012 году на их долю будет приходиться 53% от всех рекламных бюджетов в Интернете.

Телевидение менее других традиционных медиа пострадало от кризиса. Несмотря на спад (-7,6%) по итогам года, его доля увеличится — с 38,2% до 39,2%. Хуже всего себя чувствуют газеты и журналы, интерес к которым со стороны рекламодателей во время кризиса заметно упал. К 2012 году расходы на рекламу в газетах и журналах будут на 26% и 28% ниже лучших показателей этих медиа, достигнутых в 2007 году.

Глобальные расходы на рекламу в Интернете ($ млн.)

Вид рекламы 2008 2009 2010 2011 2012
Баннерная реклама 16 296 17 290 19 044 21 570 24 385
Classified 9 477 9 661 10 197 11 216 12 279
Реклама






в поисковых системах 23 610 27 119 31 109 35 619 40 847
Итого 49 383 54 070 60 350 68 405 77 511

Доля медиа в общих расходах на рекламу (%)

Медиа 2008 2009 2010 2011 2012
Газеты 25,3 23,3 22,2 21,1 20,0
Журналы 11,6 10,3 9,8 9,3 8,9
ТВ 38,2 39,2 39,7 40,0 40,2
Радио 7,7 7,7 7,5 7,4 7,4
Кино 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Наружная реклама 6,6 6,6 6,7 6,8 6,8
Интернет 10,1 12,4 13,7 14,9 16,2

Российский офис ZenithOptimedia из двух вариантов развития событий, о которых говорилось в предыдущих прогнозах, оставил пессимистичный. Он предполагает падение расходов на рекламу по итогам 2009 года на 27% (в рублевом эквиваленте) относительно 2008 года. Последний, октябрьский прогноз, предсказывал падение от 24% до 28%. Однако уже на следующий год российский офис агентства прогнозирует рост рынка на 7% по сравнению с 2009 годом. Динамичнее других медиа будет расти Интернет — увеличение рекламных расходов на 15%. Самый скромный рост покажут печатные СМИ и радио — 5,2% и 5,4%, соответственно. Рекламный рынок стабилизируется — во воторой половине 2009 года динамика падения снизилась, в следующем, 2010 году, у российской рекламы есть все предпосылки для возобновления роста, основная волна которого придется на вторую половину 2010 года.

Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн. рублей)

Медиа 2006 2007 2008 2009 2010
Телевидение 85 900 112 500 137 600 112 800 120 700
Печатные СМИ 44 600 51 900 57 600 32 800 34 500
Радио 12 500 14 900 14 000 9 200 9 700
Наружная реклама 33 100 40 400 45 800 28 400 31 200
Интернет 2 900 5 700 7 500 8 100 9 300
Прочие носители 1 800 3 100 4 500 3 400 3 500
Итого 180 800 228 500 267 000 194 700 208 900

возврат к списку новостей