CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


30.12.2009

«Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета»

Компания Webscan Technologies, один из ведущих поставщиков услуг системного мониторинга Интернет, опубликовала восьмой ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета».

Несмотря на то, что традиционные лидеры рейтинга и в этот раз показали сильные результаты, в рейтинге «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета» произошла смена приоритетов. Крупные системообразующие предприятия, действующие в сфере энергетики и тяжелой промышленности, по итогам 2009 года не снискали столь же пристального внимания интернет-СМИ, как в 2008 году (см. публикацию). Напротив, брендам, которые максимально ориентированы на конечного потребителя (автомобили, электронная техника, компьютеры, программное обеспечение), удалось на этот раз значительно упрочить свое положение в рейтинге.

Бренд Samsung стал настоящей «темной лошадкой»: постоянно присутствуя в рейтинге, он впервые попал в десятку лидеров, заняв девятое место. 2009 год стал успешным для компании Samsung — в производстве мобильных телефонов, коммуникаторов и смартфонов она, как и прежде, спорит за лидерство с компанией Nokia, но не исключено, что спор впервые разрешится в пользу южнокорейского производителя. Данные о том, какая из компаний стала лидером по итогам продаж за весь 2009 год, пока противоречивы, но, по всей вероятности, точки над «i» будут расставлены в самое ближайшее время — а пока бренд Samsung уверенно опередил бренд Nokia по числу упоминаний в интернет-СМИ, обогнав ее на 9 позиций. В свою очередь, и Nokia упрочила свое положение в рейтинге, поднявшись на 18 позиций по сравнению с прошлым годом.

Другие бренды этого же сегмента также демонстрируют тенденцию к росту: так, Siemens переместился на 40 место с 81, Sony Ericsson — на 46 с 74, Motorola — на 55 с 89. Не отстают и производители компьютерной техники и программного обеспечения: наиболее ярко «выступил» бренд nVidia, которому не хватило лишь одной позиции, чтобы попасть в первую двадцатку, при этом на 21 место он поднялся с 91! Asus, Linux, AMD, Dell и многие другие игроки IT-рынка улучшили свое положение в рейтинге более чем на 10 позиций либо стали дебютантами Топ 100.

Если столь высокое положение указанных брендов в рейтинге можно объяснить развитием IT-рынка, которое продолжается, несмотря на экономический кризис, то упоминаемость автомобильных брендов возросла по иным причинам. Речь идет о повышении таможенных пошлин на ввоз иномарок в Россию, проблемах сбыта в начале года, а также слухах о возможных слияниях и поглощениях в мире автомобильных гигантов, что безусловно отразилось в интернет-публикациях. Так, Toshiba и Mitsubishi поднялись на 12 позиций (65 и 78 места соответственно), Renault — на 34 позиции, а Volkswagen — сразу на 50 позиций.

Интересно сложилась ситуация в сегменте социальных сетей. Если в прошлом году бренд «Одноклассники» попал в Топ 100 практически «с нуля», то в первой сотне рейтинга 2009 года он не присутствует вообще. При этом на той же самой 98 позиции, которую и занимала упомянутая социальная сеть, в этот раз находится бренд социальной сети «Вконтакте» — главный конкурент «Одноклассников». Стоит отметить, что сеть «Вконтакте» фигурирует в рейтинге впервые.

Webscan Technologies: Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета в 2009 году

Рейтинг 2009г упоминаемости 2008 года Бренд Рейтинг Сектор рынка
1 1 РИА Новости 7,42 СМИ
2 2 REGNUM 5,47 СМИ
3 8 Windows 4,55 Программное обеспечение
4 4 INTERFAX 4,10 СМИ
5 3 ИТАР-ТАСС 3,44 СМИ
6 9 Microsoft 3,19 Программное обеспечение
7 5 РБК 3,14 СМИ
8 12 Intel 2,79 Компьютеры
9 29 Samsung 2,46 Производители электроники
10 7 Прайм-ТАСС 2,42 СМИ
11 6 Газпром 2,42 ТЭК
12 16 Google 2,26 Интернет-сервисы
13 21 Sony 1,62 Производители электроники
14 19 Apple 1,59 Компьютеры
15 24 Коммерсантъ 1,59 СМИ
16 11 Reuters 1,55 СМИ
17 32 iPhone 1,52 Компьютеры
18 36 Nokia 1,49 Производители электроники
19 10 ВТБ 1,37 Банки
20 15 МТС 1,27 Телекоммуникации
21 91 Nvidia 1,17 Компьютеры
22 23 Сбербанк 1,16 Банки
23 35 Linux 1,13 Программное обеспечение
24 38 AMD 1,10 Компьютеры
25 26 Эхо Москвы 1,04 СМИ
26 37 Hewlett Packard 1,03 IT
27 42 Asus 1,01 Компьютеры
28 ИноСМИ 1,00 СМИ
29 59 LG 0,96 Производители электроники
30 55 LiveJournal 0,92 Социальные сети
31 13 Ведомости 0,85 СМИ
32 50 Toyota 0,83 Автомобилестроение
33 Parliament 0,82 Табачные изделия
34 РБК daily 0,81 СМИ
35 АвтоВАЗ 0,78 Автомобилестроение
36 Ericsson 0,74 Бытовая техника
37 18 НТВ 0,69 СМИ
38 ПИК 0,68 Недвижимость
39 40 Ford 0,66 Автомобилестроение
40 81 Siemens 0,66 Бытовая техника
41 75 Acer 0,66 Компьютеры
42 20 Лукойл 0,65 ТЭК
43 43 IBM 0,64 Компьютеры
44 82 iPod 0,64 Компьютеры
45 95 Volkswagen 0,63 Автомобилестроение
46 74 Sony Ericsson 0,63 Производители электроники
47 85 Dell 0,63 Компьютеры
48 14 Известия 0,63 СМИ
49 49 BMW 0,62 Автомобилестроение
50 45 Мегафон 0,61 Телекоммуникации
51 36,6 0,59 Розничные сети
52 66 Motorola 0,59 Производители электроники
53 22 mail.ru 0,59 Интернет-сервисы
54 28 Яндекс 0,58 Интернет-сервисы
55 89 Renault 0,58 Автомобилестроение
56 58 Mercedes 0,58 Автомобилестроение
57 HTC 0,57 Компьютеры
58 Opel 0,57 Автомобилестроение
59 NEWSru.com 0,55 СМИ
60 69 ATI 0,55 Компьютеры
61 65 Nissan 0,53 Автомобилестроение
62 48 Cisco 0,53 Компьютеры
63 33 Pоснефть 0,53 ТЭК
64 Финмаркет 0,51 СМИ
65 78 Toshiba 0,49 Компьютеры
66 34 ВАЗ 0,49 Автомобилестроение
67 Газета.Ru 0,49 СМИ
68 Rambler 0,48 Интернет-сервисы
69 86 Комсомольская правда 0,48 СМИ
70 Audi 0,41 Автомобилестроение
71 60 Билайн 0,40 Телекоммуникации
72 Honda 0,40 Автомобилестроение
73 63 КАМАЗ 0,39 Автомобилестроение
74 93 Oracle 0,38 Программное обеспечение
75 46 Норильский никель 0,38 Цветная металлургия
76 Adobe 0,37 Программное обеспечение
77 Philips 0,36 Бытовая техника
78 90 Mitsubishi 0,35 Автомобилестроение
79 Hyundai 0,35 Автомобилестроение
80 92 Альфа-Банк 0,33 Банки
81 Российская газета 0,32 СМИ
82 Ferrari 0,30 Автомобилестроение
83 Лента.Ру 0,30 СМИ
84 Panasonic 0,30 Бытовая техника
85 77 Ростелеком 0,30 Телекоммуникации
86 83 Евросеть 0,29 Розничные сети
87 Ренессанс 0,29 Страхование
88 Kia 0,28 Автомобилестроение
89 61 Aэрофлот 0,28 Транспорт
90 70 Комстар 0,28 Телекоммуникации
91 Photoshop 0,27 Программное обеспечение
92 68 Сургутнефтегаз 0,27 ТЭК
93 39 Первый канал 0,27 СМИ
94 51 ТГК-5 0,27 ТЭК
95 57 ТГК-8 0,27 ТЭК
96 62 ТГК-1 0,27 ТЭК
97 Лаборатория Касперского 0,26 Программное обеспечение
98 Вконтакте 0,25 Социальные сети
99 Арбидол 0,25 Фармацевтика
100 25 МК 0,24 СМИ

возврат к списку новостей