CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


20.11.2009

Поздравьте Ваших клиентов с помощью Делового Контакт Центра!

В современном деловом этикете поздравления занимают особую нишу, поскольку праздник в жизни каждого человека, будь он Ваш клиент или партнер — явление не только приятное, но и ожидаемое. Этикет подразумевает, что поздравлять необходимо со всеми значимыми государственными и корпоративными праздниками, и политика компании, проводимая в отношении предпраздничного контакта с клиентами, во многом отражает не только ее положение в профессиональной среде, но и уровень лояльности к клиентам, даже к тем, с кем сотрудничество оказалось сложнее, чем Вы ожидали.

Почему бы не обрадовать в канун праздника Ваших клиентов, потенциальных клиентов и партнеров ярким, красивым поздравлением?

Поздравив их, Ваша компания не только заявит о себе как о компании, заботящейся о сохранении лояльных отношений с клиентами и укреплении репутации в бизнес-сфере, но и как о компании, которой действительно небезразличны  те, с кем она уверенно идет вперед, оставляя конкурентов далеко позади.

Чем крупнее компания, чем больший круг клиентов она имеет, тем внимательнее и ответственнее ей следует подходить к вопросу выбора способа и формы праздничного поздравления. Если клиентов пока немного и  компания находится в начале большого пути, вполне достаточно e-mail рассылки или даже личного вручения поздравительных открыток.

Однако, если количество Ваших клиентов исчисляется десятками или сотнями, не стоит утруждать своих сотрудников составлением праздничных текстов, отправлением поздравлений по множеству адресов или обзвоном, отвлекая тем самым их от важных дел.  Лучший способ напомнить клиентам о себе перед праздником и быть уверенным в том, что они останутся довольны поздравлением — обратиться в наш Деловой Контакт Центр.

Специалисты Делового Контакт Центра  составят поздравления, соответствующие стилю и имиджу Вашей компании, разошлют их в виде SMS, электронных писем, или же, что особенно приятно любому человеку, поздравят  устно, позвонив по телефону.

Не откладывайте такую приятную вещь, как поздравление клиентов с праздником, на последний день. Обратитесь в Деловой Контакт Центр уже сейчас!

До Нового года осталось совсем немного, в предпраздничной суматохе, годовых отчетах и планировании на будущий год очень легко забыть о такой важной мелочи.

Мы ждем Вашего звонка и всегда рады сотрудничеству!


С наступающим!

возврат к списку новостей