CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


27.10.2009

Входящий телемаркетинг

Звуковая реклама уверенно проникают в нашу современную жизнь: рекламные аудио-ролики звучат из радиоприемников, телевизоров, плееров, проигрывателей, мобильников и стационарных телефонов.

 Телефонная реклама, к которой относится входящий телемаркетинг, обладает такими свойствами, которые задерживают слушателя на линии и заставляют его дослушать объявление до конца. Обычно телефонная реклама представлена в виде записанного аудиоролика, менее часто встречается живая речь, например, как часть оплаченной директ-маркетинговой коммуникации. Телефонная реклама является атрибутом как исходящих, так и входящих звонков. Входящая телефонная реклама, это когда вам звонят и предлагают свой товар.

Остановимся подробнее на таком явлении, как входящий телемаркетинг, когда клиенты звонят в ваш офис. Успешные компании для входящего маркетинга используют технологию IVR ( Interactive Voice Response – систему интерактивного речевого взаимодействия) для автосекретарей и информационных меню. Запись рекламных роликов для подобных устройств стала обыденным делом. Человеку приятно, когда на их звонок отвечают приятным и доброжелательным голосом. Первое впечатление о компании имеет очень важное значение, в большинстве случаев, именно с общения с офис-менеджером начинается знакомство и формируется отношение к компании в целом. Первое впечатление послужит толчком, чтобы порекомендовать вас своим друзьям и коллегам.
Кроме того, IVR позволяет компаниям экономить и зарабатывать. Экономия заключается в эффективном использовании времени сотрудниками, которые будут избавлены от однотипных вопросов по телефону, т.е. постоянные звонки в офис не будет отвлекать их и позволят сосредоточиться на основной работе. Заработать можно, исключив потерю звонков от клиентов 24 часа в сутки. Удобство и эффективность системы IVR состоят в том, что клиент никогда не будет ждать ответа на линии и в любое время суток может получить полную интересующую его информацию членораздельным и приятным голосом. Также, записывая приветствие и всю схему информационного меню автоинформатора, входящий телемаркетинг может дать понять слушателю, что ваша компания - самая лучшая, что у вас работают самые лучшие специалисты и что вы стоите тех денег, которые просите за свою работу.

Как работает система IVR? Эта платформа воспроизводит готовые голосовые сообщения в процессе обработки вызова. Другими словами, абонент получает информацию в виде проигрываемых файлов, и следуя голосовым инструкциям системы, он может осуществлять какие-либо операции в полностью автоматическом режиме. Т.е.без взаимодействия с оператором, а с помощью нажатия клавиш на телефоне в тоновом режиме или с помощью системы распознавания речи (клиент называет интересующую его услугу, база находит и воспроизводит подходящий ответ).

 Голосовые меню автоинформаторов могут быть одноуровневыми и многоуровневыми. Одноуровневое меню может содержать следующие разделы: приветствие, информацию о режиме работы офиса, актуальное рекламное предложение и описание горячих клавиш для переключения в отделы компании.
При многоуровневом меню осуществляется доступ звонящего абонента к самой различной информации путём перемещения по структуре IVR.

Кстати, за счет того, что вам не нужно платить за размещение рекламы в своем собственном автоинформаторе, телефонная реклама может быть практически любого хронометража и ограничиваться лишь системной памятью операторского центра. Однако входящий телемаркетинг не должен злоупотреблять вниманием слушателя. Например, если ваша реклама размещена на первом уровне голосового меню – в приветствии – и ее прослушают все, кто вам звонит, не превышайте хронометраж ролика в 10 секунд. Для остальных уровней входящий телемаркетинг может включать рекламу любой длины – в этом случае ее слушают добровольно. Реализовать это можно, к примеру, с помощью фразы: “Чтобы прослушать наше специальное предложение, нажмите «#»” и соответствующего меню с рекламным аудиороликом.


возврат к списку новостей