CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


16.10.2009

Телефонные разговоры

Как запись телефонных разговоров может помочь вашему бизнесу

Специальная аппаратура, устанавливаемая в качестве дополнения к мини-АТС, не нарушая при этом их работы, позволяет осуществлять записывать телефонные разговоры на компьютер.

После некоторого времени после внедрения системы, необходимо провести анализ разговоров. По итогам которого можно выявить успешные стратегии беседы с клиентами: записи телефонных разговоров позволяют внимательнее изучить желания и потребности клиентов. Помимо этого, записи телефонный разговор фиксируют параметры: номер абонентов, время разговоров, время ожидания, которые могут повысить оперативность работы офиса.

Кстати, благодаря внедрению записи телефонных разговоров появилась возможность отслеживать недобросовестных сотрудников, которые только изображают трудовую деятельность.

Как показывают исследования, большая часть утечек коммерческой информации происходят по причине сотрудников, готовых продать ее. Запись телефонных разговоров позволяет сократить и контролировать распространение конфиденциальной информации.

Заодно с другими плюсами можно выделить и сокращение затрат на коммуникационные расходы. Зная, что разговор будет записан, сотрудник не станет лишний раз звонить по пустякам или личным делам. Анализируя записи внутренних телефонных разговоров можно определить механизмы передвижения информации и, как следствие, повысить эффективность труда работников.


возврат к списку новостей