CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


29.09.2009

Яндекс.Директ учит звонить

Сервис Яндекс.Директ для мобильных устройств предлагает рекламодателям и обычным пользователям воспользоваться услугой быстрой связи. Теперь, чтобы позвонить по рекламному объявлению, размещенному в мобильном поиске Яндекса, можно просто кликнуть на ссылку «Позвонить», телефон самостоятельно начнет набор.

Известно, что при размещении своей рекламы около 50 % компаний указывают свои телефоны. С нововведением от Яндекс.Директа эффективность таких объявлений в мобильном поиске в разы увеличится. Конечно, ведь удобнее сразу позвонить, а не переходить на сайт рекламодателя в поисках заветного номера телефона.

Таким образом, компании-рекламодатели получат клиента по цене одного клика, а пользователи — более простой и удобный способ связи.

Кстати, за последний год число пользователей мобильного поиска Яндекса увеличилось в два раза. На сегодняшний момент им активно пользуются около 3 миллионов человек в месяц.


возврат к списку новостей