CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


29.09.2009

Яндекс.Директ учит звонить

Сервис Яндекс.Директ для мобильных устройств предлагает рекламодателям и обычным пользователям воспользоваться услугой быстрой связи. Теперь, чтобы позвонить по рекламному объявлению, размещенному в мобильном поиске Яндекса, можно просто кликнуть на ссылку «Позвонить», телефон самостоятельно начнет набор.

Известно, что при размещении своей рекламы около 50 % компаний указывают свои телефоны. С нововведением от Яндекс.Директа эффективность таких объявлений в мобильном поиске в разы увеличится. Конечно, ведь удобнее сразу позвонить, а не переходить на сайт рекламодателя в поисках заветного номера телефона.

Таким образом, компании-рекламодатели получат клиента по цене одного клика, а пользователи — более простой и удобный способ связи.

Кстати, за последний год число пользователей мобильного поиска Яндекса увеличилось в два раза. На сегодняшний момент им активно пользуются около 3 миллионов человек в месяц.


возврат к списку новостей