CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


31.03.2009

Телемаркетинг - телефонные продажи

Cегодня слово “телемаркетинг” уже никого не удивляет и конечно же такой вид маркетинга не имеет никакого отношения к телевидению. Что же это такое и как это можно использовать?

Если говорить кратко, то телемакретинг - это телефонные продажи или продажи с использованием любых средств коммуникаций. Конечно, здесь далеко не все так просто: в крупных компаниях, где львиная доля продаж приходится как раз на телемаркетинг, отдел телемаркетинга может быть просто огромным и включать в себя не только агентов, которые целый день продают по телефону, но и отделы получения и обработки информации, технические отделы и так далее.

Дело в том, что сегодня различают два вида телемаркетинга: активный и пассивный. Активный телемаркетинг направлен на увеличение продаж или на сбор информации, необходимой для увеличения продаж. Задача же пассивного телемаркетинга - анализ и обработка полученной информации.

Самое интересное в том, что на Западе у многих компаний может не быть своего отдела телемарктеинга ,и для этого используются сторонние компании, которые предоставляют услуги контакт центра (колл-центра). На практике потребитель, который набирает номер компании, на самом деле попадает не в компанию, а в контакт центры (call-центр), где с ним общается человек, прямо никак не связанный с той компанией, куда звонит потребитель. Для чего это нужно?

Многие исследования уже доказали, что не каждый клиент может дозвониться вам, особенно если у вас не многоканального телефона. А если вы используете контакт центр (колл-центр), пусть даже сторонний, вам будут дозваниваться все.

В каком случае телемаркетинг может оказаться наиболее эффективным? Практика показала, что наиболее эффективным оказывается так называемый follow-up телемаркетинг: обзвон клиентов проводится уже после почтовой или другой рассылки, то есть вы связываетесь уже не просто с клиентом, а с клиентом, которые ожидает от вас звонка. При этом после рассылки вы можете провести ранжирование клиентов (звоните только тем, кто готов воспользоваться вашими услугами), и ваши усилия не будут напрасными.

возврат к списку новостей