CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


31.03.2009

Телемаркетинг - телефонные продажи

Cегодня слово “телемаркетинг” уже никого не удивляет и конечно же такой вид маркетинга не имеет никакого отношения к телевидению. Что же это такое и как это можно использовать?

Если говорить кратко, то телемакретинг - это телефонные продажи или продажи с использованием любых средств коммуникаций. Конечно, здесь далеко не все так просто: в крупных компаниях, где львиная доля продаж приходится как раз на телемаркетинг, отдел телемаркетинга может быть просто огромным и включать в себя не только агентов, которые целый день продают по телефону, но и отделы получения и обработки информации, технические отделы и так далее.

Дело в том, что сегодня различают два вида телемаркетинга: активный и пассивный. Активный телемаркетинг направлен на увеличение продаж или на сбор информации, необходимой для увеличения продаж. Задача же пассивного телемаркетинга - анализ и обработка полученной информации.

Самое интересное в том, что на Западе у многих компаний может не быть своего отдела телемарктеинга ,и для этого используются сторонние компании, которые предоставляют услуги контакт центра (колл-центра). На практике потребитель, который набирает номер компании, на самом деле попадает не в компанию, а в контакт центры (call-центр), где с ним общается человек, прямо никак не связанный с той компанией, куда звонит потребитель. Для чего это нужно?

Многие исследования уже доказали, что не каждый клиент может дозвониться вам, особенно если у вас не многоканального телефона. А если вы используете контакт центр (колл-центр), пусть даже сторонний, вам будут дозваниваться все.

В каком случае телемаркетинг может оказаться наиболее эффективным? Практика показала, что наиболее эффективным оказывается так называемый follow-up телемаркетинг: обзвон клиентов проводится уже после почтовой или другой рассылки, то есть вы связываетесь уже не просто с клиентом, а с клиентом, которые ожидает от вас звонка. При этом после рассылки вы можете провести ранжирование клиентов (звоните только тем, кто готов воспользоваться вашими услугами), и ваши усилия не будут напрасными.

возврат к списку новостей