CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


21.02.2009

Контакт центр. Как выбрать?

Call центр или контакт центр – структурное подразделение внутри организации или вне ее, где клиент компании может разместить заказ, проверить его статус, получить информацию, консультацию и вызвать специалиста по обслуживанию. С помощью контакт центра (call центр) компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также производить операции по счетам.


Контакт центры являются службой конкретного предприятия и обеспечивают его бизнес-процессы:
Взаимодействие с клиентами
  • прием заказов
  • прием сервисных заявок
  • справочно-информационное обслуживание и т.п.

  • взаимодействие с дилерской или торговой сетью
  • прием заказов
  • прием сервисных заявок
  • информирование
  • маркетинговые исследования
  • телемаркетинг
  • директ-маркетинг
  • рекламная деятельность (тотальный обзвон клиентов: информирование о новых товарах, услугах и т.п.)

    На рынке представлено 2 типа контакт центров: коммерческие (аутсорсинг) контакт центры, предлагающие услуги сторонним организациям; и корпоративные контакт центры, услуги которых полностью используются компанией-владельцем.

    При необходимости пользования услугами контакт центра (call центр), стоит анализировать оба варианта.

    Если прогнозируется постоянное большое число звонков, то, возможно, имеет смысл организовать собственный операторский конакт центр, причем с учетом всех пожеланий Заказчика. Комплексные услуги по созданию контакт центра (call центр) предлагают множество компаний, однако, стоить это будет недешево – минимальные вложения в контакт центр на 10 операторов оцениваются в 40 тыс. долл. + ежемесячное обслуживание.

    Среди основных причин обращения к аутсорсинговому конакт центру следующие:
    заказчику необходимо выполнить определенный объем работ по обработке телефонных звонков, но он не может это сделать самостоятельно, т.к. нет соответствующего оборудования, людей, работа носит временный характер или играет вспомогательную роль для основного бизнеса;

    заказчик располагает собственным корпоративным контакт центром, но новый вид работ не вписывается или может серьезно изменить технологическую карту бизнес-процесса компании для которого используется собственный контакт центр;

    заказчик осмысленно переносит все бизнес-процессы не связанные со своей ключевой компетенцией во внешние компании (в т.ч. аутсорсингового контакт центра), а сам концентрируется на контроле и управлении качеством производства основного продукта.
    С точки зрения Заказчика, эффективность обращения к услугам аутсорсингового контакт центра измеряется в получаемом в результате соотношении: затраченные средства / полученные (сохраненные) средства.

  • возврат к списку новостей