CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


04.02.2009

Follow-up

Во время выполнения одного из проектов компанией была произведена рассылка коммерческих предложений. Вместе с коммерческим предложением, адресату отправлялась анкета, которую нужно было заполнить и отправить по факсу. Пока операторы call центра (контакт центра) не звонили – приходило пять-десять заполненных анкет в день. В первый же день, когда начали звонить операторы call центра (контакт центра), количество откликов выросло в несколько раз.

При этом надо учесть, что операторы call центра (контакт центра) ничего особенного не делали, они просто звонили и спрашивали у адресата, получил ли он письмо и собирается ли заполнять и присылать по факсу анкету. Они даже особенно не уговаривали клиентов. Но результат превзошел все ожидания. Ничего не оставалось делать, как только допустить, что люди по природе своей довольно ленивые существа. И даже те люди что заинтересовались полученным предложением, поленились сразу заполнить анкету, и отложили ее до лучших времен. Звонок оператора call центра (контакт центра) как бы подтолкнул их, и отклик тотчас увеличился.

В тех случаях, когда человек вообще никак не реагирует на предложение, оператор call центра (контакт центра) пытается установить конкретную причину такой незаинтересованности, что, как известно, тоже является полезным результатом.

Таким образом, в результате follow-up телемаркетинга реализованный операторами call центра (контакт центра) появляется список получивших предложение компаний, ранжированный в зависимости от степени заинтересованности в данном предложении.

Так, в одном из проектов после follow-up телемаркетинга была создана база данных, содержащая, во-первых, «горячих» (заинтересованных, целевых) клиентов - тех, кто прислал запросы на офисное помещение или позвонил; во-вторых, «теплых» клиентов – тех, кто в ходе разговора сказал, что пока услуги им не требуется, но в скором будущем может понадобиться; и «холодных» клиентов – тех, кто заявил, что это их не интересует, и указали причину.

Кстати, еще одним результатом follow-up телемаркетинга в данном является то, что операторы call центра (контакт центра), определяя уровень заинтересованности конкретного человека в коммерческом предложении, составили для представителей компании заказчика достаточно плотный график встреч с потенциальными клиентами.

Очень часто клиенты пытаются провести follow-up телемаркетинг силами своих менеджеров по продажам без привлечения специалистов call центра (контакт центра), пытаясь, с одной стороны, сэкономить бюджет, а с другой, полагая, что специалист, хорошо разбирающийся в предмете, сможет скорее заинтересовать клиента.

Это нецелесообразно по ряду причин. Как правило, менеджеры по продажам – люди амбициозные, высоко себя ценящие, поэтому с их стороны возможно резко негативное отношение к достаточно рутинной работе, не требующей высокой квалификации. Кроме того, представьте ситуацию, когда такой человек, поборов собственные амбиции, начинает обзвон и где-нибудь на пятой компании наталкивается на «горячего» клиента.

Что он делает в этом случае? Конечно, бросает этот, по его мнению, второстепенный обзвон, и мчится на встречу с «горячим» клиентом. В результате, может быть, этого одного клиента он получит, но, скорее всего, потеряет всех остальных. И совсем другое дело, если операторы call центра (контакт центра) ему как профессионалу по продажам преподнесут на блюдечке список, состоящий только из действительно проявивших заинтересованность клиентов.

возврат к списку новостей