CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


04.02.2009

Follow-up

Во время выполнения одного из проектов компанией была произведена рассылка коммерческих предложений. Вместе с коммерческим предложением, адресату отправлялась анкета, которую нужно было заполнить и отправить по факсу. Пока операторы call центра (контакт центра) не звонили – приходило пять-десять заполненных анкет в день. В первый же день, когда начали звонить операторы call центра (контакт центра), количество откликов выросло в несколько раз.

При этом надо учесть, что операторы call центра (контакт центра) ничего особенного не делали, они просто звонили и спрашивали у адресата, получил ли он письмо и собирается ли заполнять и присылать по факсу анкету. Они даже особенно не уговаривали клиентов. Но результат превзошел все ожидания. Ничего не оставалось делать, как только допустить, что люди по природе своей довольно ленивые существа. И даже те люди что заинтересовались полученным предложением, поленились сразу заполнить анкету, и отложили ее до лучших времен. Звонок оператора call центра (контакт центра) как бы подтолкнул их, и отклик тотчас увеличился.

В тех случаях, когда человек вообще никак не реагирует на предложение, оператор call центра (контакт центра) пытается установить конкретную причину такой незаинтересованности, что, как известно, тоже является полезным результатом.

Таким образом, в результате follow-up телемаркетинга реализованный операторами call центра (контакт центра) появляется список получивших предложение компаний, ранжированный в зависимости от степени заинтересованности в данном предложении.

Так, в одном из проектов после follow-up телемаркетинга была создана база данных, содержащая, во-первых, «горячих» (заинтересованных, целевых) клиентов - тех, кто прислал запросы на офисное помещение или позвонил; во-вторых, «теплых» клиентов – тех, кто в ходе разговора сказал, что пока услуги им не требуется, но в скором будущем может понадобиться; и «холодных» клиентов – тех, кто заявил, что это их не интересует, и указали причину.

Кстати, еще одним результатом follow-up телемаркетинга в данном является то, что операторы call центра (контакт центра), определяя уровень заинтересованности конкретного человека в коммерческом предложении, составили для представителей компании заказчика достаточно плотный график встреч с потенциальными клиентами.

Очень часто клиенты пытаются провести follow-up телемаркетинг силами своих менеджеров по продажам без привлечения специалистов call центра (контакт центра), пытаясь, с одной стороны, сэкономить бюджет, а с другой, полагая, что специалист, хорошо разбирающийся в предмете, сможет скорее заинтересовать клиента.

Это нецелесообразно по ряду причин. Как правило, менеджеры по продажам – люди амбициозные, высоко себя ценящие, поэтому с их стороны возможно резко негативное отношение к достаточно рутинной работе, не требующей высокой квалификации. Кроме того, представьте ситуацию, когда такой человек, поборов собственные амбиции, начинает обзвон и где-нибудь на пятой компании наталкивается на «горячего» клиента.

Что он делает в этом случае? Конечно, бросает этот, по его мнению, второстепенный обзвон, и мчится на встречу с «горячим» клиентом. В результате, может быть, этого одного клиента он получит, но, скорее всего, потеряет всех остальных. И совсем другое дело, если операторы call центра (контакт центра) ему как профессионалу по продажам преподнесут на блюдечке список, состоящий только из действительно проявивших заинтересованность клиентов.

возврат к списку новостей