CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


21.01.2009

Кто владеет информацией – тот владеет миром.

Телефонное анкетирование – уникальный инструмент телемаркетинга, который возможно применить во всех областях.

Преимущества   телефонного анкетирования очевидны: по телефону можно задать больше работающих вопросов, чем в письме, получить дополнительную информацию, которую абонент не отметит в анкете. Путем телефонного анкетирования легко определить степень правдивости ответов. К тому же этот способ получения информации гораздо дешевле очного.

Где он только не применяется. Например, в Оренбургской области с помощью телефонного анкетирования решили провести «чистку» в рядах местных чиновников. Инициатором кампании стала местная Торгово-промышленная палата. В рамках конкурса «На боевом посту» абонентам предлагалось определить победителей в номинациях: «Слуга народа» — лучший чиновник года и «Тормозных дел мастер» — выдающийся «чинуша», бюрократ года. Каждая номинация предполагала лидерство трех кандидатов.

Целью конкурса было привлечение внимания к уважаемым представителям власти и выявление наиболее одиозных фигур чиновников. Одной из причин  организации анкетирования стало торможение развития предпринимательства в области. Результаты конкурса планировалось опубликовать в средствах массой информации, чтобы оренбуржцы знали своих героев и антигероев.

В Японии путем телефонного анкетирования выявляли предпочтения жителей целой страны. Операторы call-центра интересовались, как мобильный телефон изменил жизнь абонентов. После подведения итогов анкетирования оказалось, что 90% опрошенных из 3750 человек подтвердили изменение их жизни после появления мобильного устройства. 70% отметили, что стали реже писать обычные письма и отправлять открытки. 11% признались, что практически перестали проводить время с друзьями в реальной жизни. Это им заменило общение по мобильному телефону.

В нашей стране телефонное анкетирование также очень популярно. Особенно это проявляется в период предвыборных кампаний. Анкетирование трансформируется в телефонную агитацию. Операторы контакт-центров определяют предпочтения целевой группы избирателей, доносят до электората необходимую информацию, исследуют общественное мнение, оценивают предполагаемую явку избирателей. Профессионально выполненное анкетирование способно оказать воздействие на решение избирателей отдать голос за того или иного кандидата.

Телефонное анкетирование действительно мощная сила. Главное – правильно ею пользоваться!

возврат к списку новостей