CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


15.01.2009

Любому бизнесу нужны новые клиенты

Любому бизнесу нужны новые клиенты. Но вот вопрос. Где они и захотят ли совершать покупку именно у вас?

На то, чтобы представить потенциальным клиентам свой товар, компании тратят баснословные деньги. Поиски клиентов сродни поиску золота. В свое время каждый золотоискатель пытался найти свою жилу. Это называлось «золотой лихорадкой». Старатели были готовы заплатить любые деньги за карту, которая укажет путь к сокровищу. Многие расплачивались за это собственными жизнями.

Но времена меняются, меняются и методы. Сегодня поиск новых клиентов не так опасен, но и прибыль приносит не меньше.

В наш век - век высоких технологий - есть много способов привлечения новых клиентов, но самый востребованный ( и эффективный) из них — call центр. Убеждать в нужности и важности call центров для повышения эффективности бизнеса, особенно в отраслях, тесно работающих с клиентами, в интерактивных сегментах, сегодня уже никого не нужно. Бизнесмены и руководители отечественных компаний прекрасно понимают, что степень удовлетворенности нового клиента на другом конце провода в настоящее время при все возрастающей конкуренции прямо пропорциональна полученной (или не полученной прибыли).

Call центр поможет вам повысить продажи за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности старых. По статистике большую часть прибыли компании приносят существующие покупатели, ведь это самые лучшие и надежные новые клиенты. Они могут покупать больше, а при наличии хороших отношений будут рекомендовать вас другим.


возврат к списку новостей