CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


15.01.2009

Любому бизнесу нужны новые клиенты

Любому бизнесу нужны новые клиенты. Но вот вопрос. Где они и захотят ли совершать покупку именно у вас?

На то, чтобы представить потенциальным клиентам свой товар, компании тратят баснословные деньги. Поиски клиентов сродни поиску золота. В свое время каждый золотоискатель пытался найти свою жилу. Это называлось «золотой лихорадкой». Старатели были готовы заплатить любые деньги за карту, которая укажет путь к сокровищу. Многие расплачивались за это собственными жизнями.

Но времена меняются, меняются и методы. Сегодня поиск новых клиентов не так опасен, но и прибыль приносит не меньше.

В наш век - век высоких технологий - есть много способов привлечения новых клиентов, но самый востребованный ( и эффективный) из них — call центр. Убеждать в нужности и важности call центров для повышения эффективности бизнеса, особенно в отраслях, тесно работающих с клиентами, в интерактивных сегментах, сегодня уже никого не нужно. Бизнесмены и руководители отечественных компаний прекрасно понимают, что степень удовлетворенности нового клиента на другом конце провода в настоящее время при все возрастающей конкуренции прямо пропорциональна полученной (или не полученной прибыли).

Call центр поможет вам повысить продажи за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности старых. По статистике большую часть прибыли компании приносят существующие покупатели, ведь это самые лучшие и надежные новые клиенты. Они могут покупать больше, а при наличии хороших отношений будут рекомендовать вас другим.


возврат к списку новостей