CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


03.12.2008

Хозяин продаж.

Голос - уникальный инструмент воздействия. Как утверждают психологи, менее 30% поступающей информации мы извлекаем из слов. Остальные 70% получаем из манеры речи собеседника.

От умения вести беседу и голосовых характеристик во многом зависят наши отношения с людьми. Ведь только одним приветствием можно расположить человека к беседе. Умение общаться важно для людей всех профессий, но особенно для оператора call центра.

Постоянная работа над улучшением характеристик и манер речи делают операторов call центра настоящими хозяевами продаж. Результат их мастерства – количество удачных телефонных сделок.

Опытный оператор сall центра всегда планирует время совершения звонка, ведь разные компании и их представители следуют разным графикам. Одни руководители начинают рабочий день с 9 утра, другие с 10, третьи до обеда участвуют в совещаниях и поэтому отключают свои телефоны. Зная такие особенности, оператор сall центра планирует деловые звонки так, чтобы экономить свое рабочее время и дозвониться до большего количества абонентов.

Совершая звонок профессиональный оператор call центра всегда учитывает то, что для абонента звонок возник неожиданно и возможно в неподходящее время.

До начала разговора телефонист call центра досконально изучает то, что нужно передать абоненту, подготавливает все необходимые документы: коммерческие предложения, договоры и т.д.

Мастерство телефонного общения проявляется и в способе подачи информации. Оператор call центра говорит коротко, ясно и четко, при этом вежливо и информативно.

Результаты разговора ( вопросы, пожелания, достигнутые договоренности) обязательно фиксируются. На их основе формируются статистические отчеты, которые передаются заказчику в необходимом формате.

возврат к списку новостей