CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


03.12.2008

Хозяин продаж.

Голос - уникальный инструмент воздействия. Как утверждают психологи, менее 30% поступающей информации мы извлекаем из слов. Остальные 70% получаем из манеры речи собеседника.

От умения вести беседу и голосовых характеристик во многом зависят наши отношения с людьми. Ведь только одним приветствием можно расположить человека к беседе. Умение общаться важно для людей всех профессий, но особенно для оператора call центра.

Постоянная работа над улучшением характеристик и манер речи делают операторов call центра настоящими хозяевами продаж. Результат их мастерства – количество удачных телефонных сделок.

Опытный оператор сall центра всегда планирует время совершения звонка, ведь разные компании и их представители следуют разным графикам. Одни руководители начинают рабочий день с 9 утра, другие с 10, третьи до обеда участвуют в совещаниях и поэтому отключают свои телефоны. Зная такие особенности, оператор сall центра планирует деловые звонки так, чтобы экономить свое рабочее время и дозвониться до большего количества абонентов.

Совершая звонок профессиональный оператор call центра всегда учитывает то, что для абонента звонок возник неожиданно и возможно в неподходящее время.

До начала разговора телефонист call центра досконально изучает то, что нужно передать абоненту, подготавливает все необходимые документы: коммерческие предложения, договоры и т.д.

Мастерство телефонного общения проявляется и в способе подачи информации. Оператор call центра говорит коротко, ясно и четко, при этом вежливо и информативно.

Результаты разговора ( вопросы, пожелания, достигнутые договоренности) обязательно фиксируются. На их основе формируются статистические отчеты, которые передаются заказчику в необходимом формате.

возврат к списку новостей