CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


03.12.2008

Россиский рынок сall-центров ждет испытание экономическим кризисом.

По словам экспертов, Сall-центры и во время экономического кризиса останутся востребованны.
Основными стимуляторами роста этого рынка они считают бурное развитие компаний банковского и телекоммуникационного секторов, а также активную экспансию торгово-розничных, сбытовых и прочих сетей в регионы.
Положительно на темпах роста этого рынка сказалось и использование услуг колл-центров в политической сфере (организация "горячих линий" связи с избирателями в рамках подготовки к выборам в органы власти различных уровней, прямой президентской линии и т. п.) были и остаются основным каналом персонифицированного взаимодействия с клиентом. Существует целый ряд компаний которые продолжат пользоваться услугами аутсорсинговых call центров и тех кто будет развивать или создавать собственные.
Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в колл-центрах также не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга, что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами. Способствовать развитию отечественного рынка колл-центров в условиях экономического кризиса будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона.
По мнению экспертов финансовый кризис приведет и к тому, что рынок call-центров станет расти не количественно, а качественно. «Потенциальная возможность сокращения рабочих мест потребует значительного увеличения эффективности операторов call-центров. Владельцы call-центров должны быть готовы нарастить производительность в момент, когда рынок начнет выходить из кризиса. Это приведет к внедрению в call-центрах более сложных IT-систем, изменению схем мотивации персонала, систем контроля и в итоге — к повышению качества работы с конечными клиентами». В условиях кризиса компании, вероятно, продолжат инвестировать в развитие call-центров только при условии сокращения срока окупаемости проектов по их созданию или модернизации до 3-4 месяцев. Чтобы выжить на рынке и не потерять клиентов, создателям call-центров придется искать способы достижения такого показателя.
По словам Валерия Соколюка «Российский рынок call-центров находится в стадии формирования, и новые участники могут существенно перекроить его карту. В ближайшее время мы ожидаем утверждения на рынке определенных стандартов качества предоставления услуг, после чего он будет развиваться от количества к качеству», — комментирует эксперт.

По информации газеты "Коммерсантъ" № 206(4023).

возврат к списку новостей