CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


03.12.2008

Россиский рынок сall-центров ждет испытание экономическим кризисом.

По словам экспертов, Сall-центры и во время экономического кризиса останутся востребованны.
Основными стимуляторами роста этого рынка они считают бурное развитие компаний банковского и телекоммуникационного секторов, а также активную экспансию торгово-розничных, сбытовых и прочих сетей в регионы.
Положительно на темпах роста этого рынка сказалось и использование услуг колл-центров в политической сфере (организация "горячих линий" связи с избирателями в рамках подготовки к выборам в органы власти различных уровней, прямой президентской линии и т. п.) были и остаются основным каналом персонифицированного взаимодействия с клиентом. Существует целый ряд компаний которые продолжат пользоваться услугами аутсорсинговых call центров и тех кто будет развивать или создавать собственные.
Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в колл-центрах также не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга, что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами. Способствовать развитию отечественного рынка колл-центров в условиях экономического кризиса будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона.
По мнению экспертов финансовый кризис приведет и к тому, что рынок call-центров станет расти не количественно, а качественно. «Потенциальная возможность сокращения рабочих мест потребует значительного увеличения эффективности операторов call-центров. Владельцы call-центров должны быть готовы нарастить производительность в момент, когда рынок начнет выходить из кризиса. Это приведет к внедрению в call-центрах более сложных IT-систем, изменению схем мотивации персонала, систем контроля и в итоге — к повышению качества работы с конечными клиентами». В условиях кризиса компании, вероятно, продолжат инвестировать в развитие call-центров только при условии сокращения срока окупаемости проектов по их созданию или модернизации до 3-4 месяцев. Чтобы выжить на рынке и не потерять клиентов, создателям call-центров придется искать способы достижения такого показателя.
По словам Валерия Соколюка «Российский рынок call-центров находится в стадии формирования, и новые участники могут существенно перекроить его карту. В ближайшее время мы ожидаем утверждения на рынке определенных стандартов качества предоставления услуг, после чего он будет развиваться от количества к качеству», — комментирует эксперт.

По информации газеты "Коммерсантъ" № 206(4023).

возврат к списку новостей