CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


27.11.2008

Как продать балерине гамбургер?

Большинство компаний занимаются именно этим: продают не то, что нужно, не тем, кто в этом нуждается. На то чтобы убедить потребителя сделать не нужную покупку уходит масса сил и времени. Может стоит задуматься о более легких путях и наконец-то определить именно своего покупателя?

Перед тем как запустить очередной проект мы тщательно изучаем рынок и потребности целевой аудитории. Вместе с заказчиком ищем ответ на вопрос “почему нет продаж”. Зачастую основные причины в нерегулярной обратной связи (или ее отсутствии) и информировании клиентов.

К сожалению, у компаний часто не хватает на это времени либо они считают выполнение этого пункта неважным. А между тем, такая малость, как звонок о том, доставлен заказ или нет или же информирование о новинках, покажет клиенту на сколько внимательно и заботливо вы к нему относитесь.

Есть много способов поддержки и укрепления отношений.

Большинство из них носят информационный характер. Регулярное информирование клиента о: поступление нового товара,семинарах, презентациях, тендерах,

поздравление компании-клиента с праздниками (общепринятыми, профессиональными, связанными с самой компанией-клиентом).

По нашим наблюдениям, для удержания клиента достаточно 1 раз в несколько месяцев  напоминать о себе. Чтобы реализовать подобную коммуникацию, вовсе не обязательно возлагать дополнительные обязанности на постоянных сотрудников или нанимать новых. Справится с проблемой вам помогут опытные специалисты “Делового Контакт Центра”. От имени вашей компании мы будем на должном уровне поддерживать связь с вашими постоянными клиентами и партнерами. У вас появится возможность планировать свою работу, а значит и доходы на более длительный срок. Качественное планирование обеспечит лучшую организацию работы, лучший сервис для клиентов за счет увеличения производительности. Грамотно выстроенные отношения с клиентами помогут вам  значительно повысить объем продаж и добиться эффекта “сарафанного радио”. В итоге, ваша компания  займет лидирующие позиции в своей сфере.


возврат к списку новостей