CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


27.11.2008

Как продать балерине гамбургер?

Большинство компаний занимаются именно этим: продают не то, что нужно, не тем, кто в этом нуждается. На то чтобы убедить потребителя сделать не нужную покупку уходит масса сил и времени. Может стоит задуматься о более легких путях и наконец-то определить именно своего покупателя?

Перед тем как запустить очередной проект мы тщательно изучаем рынок и потребности целевой аудитории. Вместе с заказчиком ищем ответ на вопрос “почему нет продаж”. Зачастую основные причины в нерегулярной обратной связи (или ее отсутствии) и информировании клиентов.

К сожалению, у компаний часто не хватает на это времени либо они считают выполнение этого пункта неважным. А между тем, такая малость, как звонок о том, доставлен заказ или нет или же информирование о новинках, покажет клиенту на сколько внимательно и заботливо вы к нему относитесь.

Есть много способов поддержки и укрепления отношений.

Большинство из них носят информационный характер. Регулярное информирование клиента о: поступление нового товара,семинарах, презентациях, тендерах,

поздравление компании-клиента с праздниками (общепринятыми, профессиональными, связанными с самой компанией-клиентом).

По нашим наблюдениям, для удержания клиента достаточно 1 раз в несколько месяцев  напоминать о себе. Чтобы реализовать подобную коммуникацию, вовсе не обязательно возлагать дополнительные обязанности на постоянных сотрудников или нанимать новых. Справится с проблемой вам помогут опытные специалисты “Делового Контакт Центра”. От имени вашей компании мы будем на должном уровне поддерживать связь с вашими постоянными клиентами и партнерами. У вас появится возможность планировать свою работу, а значит и доходы на более длительный срок. Качественное планирование обеспечит лучшую организацию работы, лучший сервис для клиентов за счет увеличения производительности. Грамотно выстроенные отношения с клиентами помогут вам  значительно повысить объем продаж и добиться эффекта “сарафанного радио”. В итоге, ваша компания  займет лидирующие позиции в своей сфере.


возврат к списку новостей