CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


01.11.2008

Финансовый кризис. Пути преодоления

Как не печально признать, но экономический кризис существует. Подкравшись незаметно, он заставил многих руководителей проявить себя. Прислушиваясь к разговорам людей, можно услышать разное. Кто-то говорит: «Надо затаиться и ждать», кто-то выстаивает длинные очереди в банки, пытаясь снять все наличные деньги. Но есть и такие, кто не паникуя анализирует ситуацию. Подобный подход всегда дает преимущества. Результаты вдумчивого анализа лучше решений, принятых в спешке.

Массовые увольнения, закрытие предприятий... Газеты пестрят заголовками: “Мировой экономический кризис! Спасайся, кто может!”. Но мудрые руководители используют ситуацию и с помощью передовых технологий завоевывают новых клиентов, ушедших от, растерявших в панике активах, своих бывших конкурентов. Использование новых технологий помогает им в этом.

Во времена кризиса приходиться быть агрессивным и напористым. Отличным решением для бизнес-задач в этих условиях станет call центр infinity. Это инновационный гибкий инструмент, который позволит Вам укрепить позиции на рынке, значительно расширить клиентскую базу и увеличить лояльность потребителей. На базе infinity вы можете построить как аутсорсинговый call центр, так и корпоративный. Возможности кол-центра позволят использовать все функциональные возможности входящего и исходящего телемаркетинга, а также построить свои решения, например: организовать «горячие» линии, продажи по телефону, актуализацию баз данных и многие другие. Плюс ко всему, возможности infinity позволяют формировать статистические и аналитические отчеты.

Компания infinity неоднократно доказывала свои конкурентные преимущества за счет гибкости предложенных инструментов, различных вариантов поставок и качественной технической поддержкой.

Используя решения от infinity, вы выйдите на принципиально новый уровень общения с целевой аудиторией, получите индивидуальность, узнаваемость, качественную поддержку своих клиентов, и имеете все шансы оставить позади тех, кого депрессивные настроения удерживали от попыток сделать что-либо полезное для своей компании.

Продукт от компании infinity поможет вам двигаться вперед в любых условиях. Наши решения постоянно совершенствуются. Ознакомьтесь с ними на официальном сайте.

Источник INFINITY

возврат к списку новостей