CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


09.10.2008

Call центр - мощнейший инструмент продаж

  Практически каждый день я становлюсь объектом телефонных продаж. Что мне только ни предлагали: расчески оптом, компьютерные комплектующие, получение кредитной карты на льготных условиях, услуги риэлтора. Из этого далеко не полного списка выбор был сделан в пользу магазина dvd дисков и абонемента в солярий (предоставляемые скидки стали хорошим стимулом для обращения). Интересно то, что я бы никогда не стала их постоянным клиентом, если бы не вежливые операторы call-центра...
 
  Сегодня о работе call-центра нам расскажет директор  компании “Деловой Контакт Центр” Угрюмов Денис Александрович.

Денис Александрович, скажите,  какие задачи решает call-центр? 

  От качества работы call-центра во многом зависит повышение уровня продаж и лояльности клиентов. Благодаря call-центру вы решите целый ряд задач, связанных с проблемой поиска, привлечения и удержания клиентов, а также с вопросами продвижения новых товаров и услуг.

Можно ли  просчитать эффективность использования контакт центра?

 
Безусловно! Смотрите: менеджер вашей компании совершает в среднем 150 звонков в неделю, в результате назначается около 10-15 встреч (в день 2-3). До подписания договора доводится только 1 или 2 встречи в неделю. Большая часть времени квалифицированного специалиста тратиться при этом на «холодные звонки». В то время как один оператор Контакт-центра совершает до 200 результативных звонков в день, что составляет 7-10 дней работы менеджера. Исходя из статистики, это 15 встреч, из которых 1-2 могут дать положительный результат. Значит за неделю вы можете получить до 10 заключенных договоров от каждого менеджера. В целом, мировая практика показывает, что стоимость одного нового контракта составляет 25$.

Возможно ли качественно беседовать с клиентами , не обладая глубокими знаниями предмета?

 
Конечно возможно! Прежде всего, каждый оператор проходит предварительный инструктаж по кампании, которую ему предстоит обслуживать. Затем, с помощью ваших специалистов разрабатывается подробный алгоритм всех возможных вариантов беседы. Из полученной схемы составляется программа, выводящая подсказки оператору при любом повороте разговора. Ну, и конечно же, в любой момент разговора оператор может соединить абонента с квалифицированным менеджером вашей компании, где бы он не находился.

Каким образом и в каких сферах можно использовать call-центр?

  Контакт центр можно применять, например, для продажи товаров и услуг, организации “горячих линий”, различных опросов. Основные наши клиенты - это финансовые компании, рекламные и маркетинговые агентства.
  В последнее время, нам стали доверять обслуживание интернет представительств.
На сайте указана контактная информация компании. Всегда приветливые и компетентные операционисты используют все возможности коммуникации, чтобы обеспечить максимум эффективности от общения с клиентами. Телефонисты обрабатывают все поступающие звонки, электронные письма, сообщения по icq. Коммерческие предложения высылаются незамедлительно, по первому требованию абонента. «Горячих» клиентов, готовых к заключению договоров, передают менеджерам. Таким образом получается удивительная картина. Фирма может состоять из одного менеджера и директора, выглядя при этом как большая организация. Обычно ее возможности  превышают функции реально существующего офиса.


  С помощью контакт центра можно решить проблему коммуникации продавца с большим количеством потребителей, что практически невозможно реализовать другими способами.
Учитывая то, что информация передается лично, рекламный бюджет расходуется только на целевую аудиторию. При обзвоне клиентов квалифицированный оператор расскажет о вашей компании и ответит на все интересующие вопросы. Грамотная речь и тактичное общение создадут благоприятное впечатление о вашей компании.


возврат к списку новостей