CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


06.10.2008

Исследование российского рынка Call/Контакт центров.

Агентство CNews Analytics (CNA) провело исследование российского рынка Call/Contact Center, посвященное изучению текущей ситуации и основных тенденций развития этого направления бизнеса в России. Под пристальное внимание попали как крупные компаний этой сферы, так и малые.
Первоначально агентство-исследователь разделило понятия, по которым должно было провести оценку. Это call-центры и contact-центры. Отметим разницу между двумя понятиями, составившими предмет исследования. Под термином колл-центр обычно подразумевают полнофункциональный центр обработки телефонных вызовов, включающий в себя программную IP-АТС, часто — с поддержкой технологии Voice-over-IP (VoIP). Контакт-центр или центр обработки вызовов, имеет более развитую функциональность. Он предназначен для автоматизации обработки запросов и телемаркетинга. Они поступают по телефону, электронной почте, в виде заявок с сайта.
Однако категорично разделить эти два типа проектов довольно сложно. Ведь большинство компаний постепенно переходит от проектов call center к решениям в виде contact center. По результатам исследования пик активности колл- и контакт-центров был зафиксирован в 2006-м году. Тогда число реализованных проектов по отношению к 2005-му возросло на 56%. Интересно, что за исследуемое время в России был реализован 1281 глобальный проект. Заказчиками 500 из них стали иностранные компании. Востребованность колл-центров привела к росту новых рабочих мест.

С начала развития этого бизнеса количество операторов центров составило 58 тысяч.
Исследователи рассчитали минимальную стоимость создания одного операторского рабочего места без учета затрат на системную интеграцию, обучение персонала, каналы связи и других дополнительных расходов. В среднем, это 1,2 тыс. долларов. Для крупных колл- и контакт-центров, от 100 операторских мест, параметр составляет от 790 до 1600 долларов. Общая сумма материальных затрат на развитие российского телемаркетинга оценивается минимум в 70 млн. долларов. Оценка же, сделанная с учетом средней стоимости одного рабочего места конкретных поставщиков и установленных ими операторских мест, показала цифру, превышающую 100 млн. долл. Внушительная цифра!

В результате анализа рынка российского телемаркетинга исследователи пришли к выводу о его успешном дальнейшем развитии. Востребованность этого вида услуг постоянно растет.

возврат к списку новостей