CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


06.10.2008

Исследование российского рынка Call/Контакт центров.

Агентство CNews Analytics (CNA) провело исследование российского рынка Call/Contact Center, посвященное изучению текущей ситуации и основных тенденций развития этого направления бизнеса в России. Под пристальное внимание попали как крупные компаний этой сферы, так и малые.
Первоначально агентство-исследователь разделило понятия, по которым должно было провести оценку. Это call-центры и contact-центры. Отметим разницу между двумя понятиями, составившими предмет исследования. Под термином колл-центр обычно подразумевают полнофункциональный центр обработки телефонных вызовов, включающий в себя программную IP-АТС, часто — с поддержкой технологии Voice-over-IP (VoIP). Контакт-центр или центр обработки вызовов, имеет более развитую функциональность. Он предназначен для автоматизации обработки запросов и телемаркетинга. Они поступают по телефону, электронной почте, в виде заявок с сайта.
Однако категорично разделить эти два типа проектов довольно сложно. Ведь большинство компаний постепенно переходит от проектов call center к решениям в виде contact center. По результатам исследования пик активности колл- и контакт-центров был зафиксирован в 2006-м году. Тогда число реализованных проектов по отношению к 2005-му возросло на 56%. Интересно, что за исследуемое время в России был реализован 1281 глобальный проект. Заказчиками 500 из них стали иностранные компании. Востребованность колл-центров привела к росту новых рабочих мест.

С начала развития этого бизнеса количество операторов центров составило 58 тысяч.
Исследователи рассчитали минимальную стоимость создания одного операторского рабочего места без учета затрат на системную интеграцию, обучение персонала, каналы связи и других дополнительных расходов. В среднем, это 1,2 тыс. долларов. Для крупных колл- и контакт-центров, от 100 операторских мест, параметр составляет от 790 до 1600 долларов. Общая сумма материальных затрат на развитие российского телемаркетинга оценивается минимум в 70 млн. долларов. Оценка же, сделанная с учетом средней стоимости одного рабочего места конкретных поставщиков и установленных ими операторских мест, показала цифру, превышающую 100 млн. долл. Внушительная цифра!

В результате анализа рынка российского телемаркетинга исследователи пришли к выводу о его успешном дальнейшем развитии. Востребованность этого вида услуг постоянно растет.

возврат к списку новостей