CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


06.10.2008

Лучший инструмент продаж.

Согласно данным ассоциации Direct Marketing, в прошлом году в США с помощью телемаркетинга было продано товаров и услуг более чем на $622 млрд. Причем этот рынок в течение последних шести лет увеличивается на 10% ежегодно. Сейчас в Америке открыто более 70 тыс. саll-центров, в которых занято до 3% населения страны. Услуги телемаркетинга на американском рынке предоставляют такие известные компании, как MCI Group, USAA Insurance, Progressive Corp. и FutureCall LLC. Несколько менее популярен телемаркетинг в странах Евросоюза, где работает порядка 18 тыс. саll-центров. Однако активный рост этого рынка начался лишь пять лет назад, увеличиваясь ежегодно на 40%, констатирует исследовательский институт Datamonitor. Активно пользуются услугами телемаркетинговых компаний British Gas, Thus, Response Handling и Morgan Stanley. Индустрия саll-центров, к примеру, одна из самых растущих в Великобритании, считают специалисты. Мировой рынок телемаркетинга оценивается в $25 млрд.
Самой популярной услугой call центра считается “Виртуальный офис”, когда компания может отдать на аутсорсинг все свои внешние связи, экономя при этом средства и поддерживая коммуникацию с клиентами на высшем уровне. Немногим отстают такие услуги как “Актуализация баз данных” и “Продажи по телефону”. Эти услуги предоставляют возможность вывести отношения компании и клиента на новый уровень, поднять продажи и повысить лояльность клиентов.

возврат к списку новостей