CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


14.10.2010

Внедрение call-центра в работу туристических компаний

Услуги call-центра уже активно завоёвывают рынок туристических компаний. Да и грех не воспользоваться возможностями call-центра, в то время как с их помощью весь бизнес можно поставить на качественно-новый уровень. Коммуникационные платформы, которыми обладает контакт-центр решают многие технические и рутинные задачи, освобождают массу времени для менеджеров. Так, например, с помощью автоматизированной системы IVR можно эффективно обслуживать входящие звонки, направляя абонента напрямую к нужному специалисту и отсеивая нецелевых клиентов. В крупных турагентствах очень эффективной становится работа голосовой справочной службы. Это помогает наладить работу с клиентами, посредниками и партнёрами и в разы увеличить производительность.

Возможности call-центра существенно повышают удобство взаимодействия компании с клиентом. Во-первых, заметно снижается стоимость коммуникаций. Междугородние и международные звонки, которые крайне часто приходится совершать работникам турфирм, обходятся как компании, так и клиенту значительно дешевле благодаря используемой в call-центрах IP-телефонии.

Внедрение технологий контакт-центра в работу туристических компаний позволяет автоматизировать учет и получение оперативной информации о клиенте: история путешествий, предпочитаемые направления, возраст, а также отслеживать его пристрастия. Детализации данных о клиенте позволяет более полно и всесторонне подойти к его обслуживанию, предугадывать запросы и предлагать интересные клиенту туры и специальные акции.

Деловой Контакт Центр предоставляет свои услуги всем компаниям Нижнего Новгорода и области. Мы рады сделать ваш бизнес эффективнее и помочь вам в более качественном обслуживании клиентов!


возврат к списку новостей