CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


17.09.2010

Специальные call-центры для поддержки населения

Благодаря возможностям call-центра жители столицы имеют возможность обратиться к психологам и квалифицированным операторам по вопросам использования Интернета. Так, уже около года в Москве работает call-центр для детей и родителей, пострадавших от влияния Интернета. Психологи, приглашённые в call-центр помогают избавиться от так называемой Интернет-зависимости. По словам операторов, звонков становится все больше.

Первое место по частоте обращений занимают sms-мошенничества, скачивание вирусов и баннеров порнографического характера. На втором месте – кибербуллинг. Так называют преследование по Интернету, которое сопровождается публикацией сообщений, роликов и картинок агрессивного характера.

Возможности call-центра используют не только для оказания помощи или информационной поддержке населению. На базе call-центра можно организовать так называемый «виртуальный офис», наладить работу «горячей линии», которая поможет компании справиться с потоком входящих звонков. Часто услуги контакт центров успешно применяют для повышения уровня продаж, иными словами, телемаркетинг. Операторы, прошедшие специальное обучение, максимально доходчиво и внятно смогут донести предложение компании до абонента. И, что ещё более важно, получить от него обратную связь, которая тут же фиксируется в отчёте о работе call-центра.


возврат к списку новостей