CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


17.09.2010

Специальные call-центры для поддержки населения

Благодаря возможностям call-центра жители столицы имеют возможность обратиться к психологам и квалифицированным операторам по вопросам использования Интернета. Так, уже около года в Москве работает call-центр для детей и родителей, пострадавших от влияния Интернета. Психологи, приглашённые в call-центр помогают избавиться от так называемой Интернет-зависимости. По словам операторов, звонков становится все больше.

Первое место по частоте обращений занимают sms-мошенничества, скачивание вирусов и баннеров порнографического характера. На втором месте – кибербуллинг. Так называют преследование по Интернету, которое сопровождается публикацией сообщений, роликов и картинок агрессивного характера.

Возможности call-центра используют не только для оказания помощи или информационной поддержке населению. На базе call-центра можно организовать так называемый «виртуальный офис», наладить работу «горячей линии», которая поможет компании справиться с потоком входящих звонков. Часто услуги контакт центров успешно применяют для повышения уровня продаж, иными словами, телемаркетинг. Операторы, прошедшие специальное обучение, максимально доходчиво и внятно смогут донести предложение компании до абонента. И, что ещё более важно, получить от него обратную связь, которая тут же фиксируется в отчёте о работе call-центра.


возврат к списку новостей