CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


07.09.2010

Начала работу «горячая линия» посвящённая переписи населения

Каждый житель страны теперь может бесплатно получить ответы на все вопросы, связанные с проведением переписи в 2010 году. На все вопросы населения ответят квалифицированные операторы call-центра, прошедшие специальную подготовку. Как отмечают в самом пресс-центре «Перепись», « горячая линия» - это справочно-информационная система. Основными задачами справочной системы стали информирование граждан о всероссийской переписи населения, предоставление актуальной информации с разъяснением технологии проведения переписи, а также мониторинг осведомленности населения о предстоящем событии.

Любое масштабное предприятие нуждается в определённой информационной поддержке. Наиболее экономичный и эффективный способ её обеспечить — организовать «горячую линию» на базе call-центра. Возможность получить ответы на все актуальные вопросы, узнать любые сведения и координаты обеспечивает обратную связь с населением.

Квалифицированные операторы Делового Контакт Центра также готовы предоставить абонентам любую информацию. Если вы запланировали проведение крупного общественного события, желаете сообщить населению об особых условиях, действующих в вашей организации, или о чём-либо другом — воспользуйтесь услугами Делового Контакт Центра. Возможна оперативная организация «горячих линий», информативных обзвонов, помощь в обработке входящих звонков и многое другое.

Обо всех наших услугах читайте здесь



Источник: Ruvr.ru


возврат к списку новостей