CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


07.09.2010

Начала работу «горячая линия» посвящённая переписи населения

Каждый житель страны теперь может бесплатно получить ответы на все вопросы, связанные с проведением переписи в 2010 году. На все вопросы населения ответят квалифицированные операторы call-центра, прошедшие специальную подготовку. Как отмечают в самом пресс-центре «Перепись», « горячая линия» - это справочно-информационная система. Основными задачами справочной системы стали информирование граждан о всероссийской переписи населения, предоставление актуальной информации с разъяснением технологии проведения переписи, а также мониторинг осведомленности населения о предстоящем событии.

Любое масштабное предприятие нуждается в определённой информационной поддержке. Наиболее экономичный и эффективный способ её обеспечить — организовать «горячую линию» на базе call-центра. Возможность получить ответы на все актуальные вопросы, узнать любые сведения и координаты обеспечивает обратную связь с населением.

Квалифицированные операторы Делового Контакт Центра также готовы предоставить абонентам любую информацию. Если вы запланировали проведение крупного общественного события, желаете сообщить населению об особых условиях, действующих в вашей организации, или о чём-либо другом — воспользуйтесь услугами Делового Контакт Центра. Возможна оперативная организация «горячих линий», информативных обзвонов, помощь в обработке входящих звонков и многое другое.

Обо всех наших услугах читайте здесь



Источник: Ruvr.ru


возврат к списку новостей