CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


30.08.2010

Как готовится к учебному году можно узнать по «горячей линии»

Так, в столичном Департаменте образования заработала «горячая линия», посвященная началу учебного года. Операторы контакт центра отвечали на распространённые и наиболее актуальные в этом году вопросы. Какие документы нужны для приема ребенка в школу? Какие появились новые формы дошкольного образования? Могут ли принять ребёнка в школу с иногородней пропиской? До 31 августа операторы специализированного call центра будут отвечать на вопросы родителей, связанные с началом нового учебного года. Только за первый день работы “горячей линии” было обработано более 100 звонков.

Наибольшее число звонков поступает от родителей дошколят, которые интересуются правилами приема ребенка в первый класс. Часто поступали звонки от многодетных родителей, которые интересовались, могут ли быть зачислены братья и сестры в одну школу. Не обошли стороной и тему преждевременного зачисления детей в школу. Официальный возраст приема в учебное заведение — 6,5 лет. В случае, если родители хотят отдать свое чадо раньше, требуется согласие управления образования по конкретному району. Удобство «горячей линии» ещё и в том, что если у звонящего возникает вопрос о каком-то конкретном учреждении — звонок автоматически перенаправляется напрямую в эту школу. Все абоненты смогли оперативно получить исчерпывающую информацию, связаться с нужными учреждениями, получить необходимые справки, адреса и телефоны.

Пример «Горячей линии» перед началом учебного года отлично иллюстрирует полезные возможности call-центров, широкий диапазон применения их возможностей. При помощи специалистов Делового Контакт Центра наши клиенты проводят социологические опросы, обрабатывают вызовы после информационных рассылок, отвечают на вопросы абонентов и выдают любые виды справок. Call-центр — незаменимый помощник вашего бизнеса, который экономит ваш бюджет и рабочее время.



Источник: Mk.ru


возврат к списку новостей