CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


30.08.2010

Как готовится к учебному году можно узнать по «горячей линии»

Так, в столичном Департаменте образования заработала «горячая линия», посвященная началу учебного года. Операторы контакт центра отвечали на распространённые и наиболее актуальные в этом году вопросы. Какие документы нужны для приема ребенка в школу? Какие появились новые формы дошкольного образования? Могут ли принять ребёнка в школу с иногородней пропиской? До 31 августа операторы специализированного call центра будут отвечать на вопросы родителей, связанные с началом нового учебного года. Только за первый день работы “горячей линии” было обработано более 100 звонков.

Наибольшее число звонков поступает от родителей дошколят, которые интересуются правилами приема ребенка в первый класс. Часто поступали звонки от многодетных родителей, которые интересовались, могут ли быть зачислены братья и сестры в одну школу. Не обошли стороной и тему преждевременного зачисления детей в школу. Официальный возраст приема в учебное заведение — 6,5 лет. В случае, если родители хотят отдать свое чадо раньше, требуется согласие управления образования по конкретному району. Удобство «горячей линии» ещё и в том, что если у звонящего возникает вопрос о каком-то конкретном учреждении — звонок автоматически перенаправляется напрямую в эту школу. Все абоненты смогли оперативно получить исчерпывающую информацию, связаться с нужными учреждениями, получить необходимые справки, адреса и телефоны.

Пример «Горячей линии» перед началом учебного года отлично иллюстрирует полезные возможности call-центров, широкий диапазон применения их возможностей. При помощи специалистов Делового Контакт Центра наши клиенты проводят социологические опросы, обрабатывают вызовы после информационных рассылок, отвечают на вопросы абонентов и выдают любые виды справок. Call-центр — незаменимый помощник вашего бизнеса, который экономит ваш бюджет и рабочее время.



Источник: Mk.ru


возврат к списку новостей