CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


12.08.2010

Самый крупный call-центр МТС открылся в Ульяновске

В Ульяновске открыт девятый и самым большой call-центр мобильного оператора МТС. Новый call-центр обеспечит работой 900 операторов.

Сейчас call-центр загружен на 50%, а на полную мощность выйдет к началу 2011 г. Операторы call-центра обслуживают абонентов МТС Поволжского и Северо-Западного федеральных округов. Мощности центра позволяют обслуживать до 4 млн запросов в месяц и около 10 млн абонентов. Всего у оператора действуют девять контакт центров, расположенных во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Санкт-Петербурге, Самаре и Ульяновске.

Ещё более крупные call-центры есть у конкурентов МТС, таких как «ВымпелКом", его call-центр расположен в Твери и обеспечивает работой 945 человек. Но оператор не намерен на этом останавливаться и планирует открыть еще более крупный call-центр, который должен стать самым большим в России. Новый контакт центр будет действовать в Перми. Он рассчитан на 1 130 рабочих мест, будет обслуживать клиентов Уральского, Сибирского и частично Московского региона. Всего у "ВымпелКома" 11 контакт-центров в России.

Третий участник так называемой «Большой тройки», оператор сотовой связи "МегаФон" по количеству рабочих мест в своих call-центрах немного отстаёт от конкурентов. Однако, собственных контактных центров у оператора больше - более 20-ти. Причём, в большинстве из них операторы говорят на всех языках РФ. Наличие у организации собственного call-центра говорит о масштабе её деятельности, желании предоставлять клиентский сервис на высоком уровне, а также находиться в непрерывном контакте со своими потребителями. Контакт центр — залог успешности современного бизнеса.



Источник: Comnews.ru


возврат к списку новостей