CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


12.08.2010

Самый крупный call-центр МТС открылся в Ульяновске

В Ульяновске открыт девятый и самым большой call-центр мобильного оператора МТС. Новый call-центр обеспечит работой 900 операторов.

Сейчас call-центр загружен на 50%, а на полную мощность выйдет к началу 2011 г. Операторы call-центра обслуживают абонентов МТС Поволжского и Северо-Западного федеральных округов. Мощности центра позволяют обслуживать до 4 млн запросов в месяц и около 10 млн абонентов. Всего у оператора действуют девять контакт центров, расположенных во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Санкт-Петербурге, Самаре и Ульяновске.

Ещё более крупные call-центры есть у конкурентов МТС, таких как «ВымпелКом", его call-центр расположен в Твери и обеспечивает работой 945 человек. Но оператор не намерен на этом останавливаться и планирует открыть еще более крупный call-центр, который должен стать самым большим в России. Новый контакт центр будет действовать в Перми. Он рассчитан на 1 130 рабочих мест, будет обслуживать клиентов Уральского, Сибирского и частично Московского региона. Всего у "ВымпелКома" 11 контакт-центров в России.

Третий участник так называемой «Большой тройки», оператор сотовой связи "МегаФон" по количеству рабочих мест в своих call-центрах немного отстаёт от конкурентов. Однако, собственных контактных центров у оператора больше - более 20-ти. Причём, в большинстве из них операторы говорят на всех языках РФ. Наличие у организации собственного call-центра говорит о масштабе её деятельности, желании предоставлять клиентский сервис на высоком уровне, а также находиться в непрерывном контакте со своими потребителями. Контакт центр — залог успешности современного бизнеса.



Источник: Comnews.ru


возврат к списку новостей