CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


09.08.2010

Основы высокого обслуживания в контакт-центре

Чаще всего клиенты call-центров могут жаловаться на длительное время ожидания, а также на нелюбезность или на некомпетентность оператора. В своей работе Деловой Контакт Центр учёл все претензии и сделал свой сервис максимально отвечающим всем пожеланиям клиента. Некоторые «рецепты» эффективной работы call-центра приведены ниже.


Обратная связь

Наиболее надежный и быстрый способ получить информацию о степени удовлетворенности работы операторов напрямую от клиента — спросить его самого. В конце разговора можно задать клиенту несколько вопросов, тщательно зафиксировав все пожелания или просьбы. Таким образом мы не только узнаём о качестве и уровне подготовки данного оператора, но и совершенствуем работу других, используя систему обучения на ошибках и систему поощрения.


Регулярное обучение

В call-центре важна актуальность информации, которую мы доносим до клиента.. Поэтому важно обеспечить доступ операторам к обучению: презентации новых продуктов, усовершенствованных услуг, тренинги, видео-курсы, беседы и т.д.


Время — деньги

Время ожидания клиента необходимо стремиться сводить к минимуму. Для этого мы применяем современные коммуникационные технологии: мгновенные сообщения, CATI, e-mail. Мощность оборудования и программного обеспечения операторов позволяет сделать поиск информации и открытие нужных файлов почти мгновенным, а клиенту сразу получить чёткий ответ на его вопрос.


Планирование работы

Разработка вместе с куратором плана построения беседы с клиентом, обсуждения нюансов, возможных ситуаций, поиски совместных решений и разрешения нестандартных ситуаций. Таким образом мы обеспечиваем отлаженную систему коммуникаций и высокую квалификацию штата наших операторов. Это даёт возможность для дальнейшего развития услуг и предоставления ещё более качественного сервиса для наших клиентов.


возврат к списку новостей