CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


09.08.2010

Основы высокого обслуживания в контакт-центре

Чаще всего клиенты call-центров могут жаловаться на длительное время ожидания, а также на нелюбезность или на некомпетентность оператора. В своей работе Деловой Контакт Центр учёл все претензии и сделал свой сервис максимально отвечающим всем пожеланиям клиента. Некоторые «рецепты» эффективной работы call-центра приведены ниже.


Обратная связь

Наиболее надежный и быстрый способ получить информацию о степени удовлетворенности работы операторов напрямую от клиента — спросить его самого. В конце разговора можно задать клиенту несколько вопросов, тщательно зафиксировав все пожелания или просьбы. Таким образом мы не только узнаём о качестве и уровне подготовки данного оператора, но и совершенствуем работу других, используя систему обучения на ошибках и систему поощрения.


Регулярное обучение

В call-центре важна актуальность информации, которую мы доносим до клиента.. Поэтому важно обеспечить доступ операторам к обучению: презентации новых продуктов, усовершенствованных услуг, тренинги, видео-курсы, беседы и т.д.


Время — деньги

Время ожидания клиента необходимо стремиться сводить к минимуму. Для этого мы применяем современные коммуникационные технологии: мгновенные сообщения, CATI, e-mail. Мощность оборудования и программного обеспечения операторов позволяет сделать поиск информации и открытие нужных файлов почти мгновенным, а клиенту сразу получить чёткий ответ на его вопрос.


Планирование работы

Разработка вместе с куратором плана построения беседы с клиентом, обсуждения нюансов, возможных ситуаций, поиски совместных решений и разрешения нестандартных ситуаций. Таким образом мы обеспечиваем отлаженную систему коммуникаций и высокую квалификацию штата наших операторов. Это даёт возможность для дальнейшего развития услуг и предоставления ещё более качественного сервиса для наших клиентов.


возврат к списку новостей