CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


03.08.2010

Западные и отечественные call-центры, в чём разница?

В США call-центры начали появляться ещё 60-х годах прошлого века, а сегодня западная индустрия call-центров уже стала серьёзным игроком на мировом рынке. Один из крупнейших в США call-центров «Клайент Лоджик» имеет широкую сеть операторских залов: 17 в США (от 300 до 1000 операторов в каждом) и 19 в Европе. Тогда как отечественный рынок call-центров сравнительно молодой. Тем не менее, российский и западные рынки нужно и полезно сравнивать. Это позволяет видеть многие перспективы развития, находить новые интересные решения для эффективного применения услуг.


Нередко эксперты сходятся во мнении, что в США исходящий телемаркетинг не пользуется особой популярностью, в то время, как постоянным спросом пользуется услуга «Горячая линия», с помощью которой обслуживаются справочные, рекламные и информационные кампании. В России же наоборот, наиболее востребован исходящий телесейл. Причём развита эта услуга преимущественно в регионах, где потребители в целом положительно воспринимают звонки известных зарекомендовавших себя компаний. Такая разница объясняется степенью насыщенности потребительского рынка, которая в России и на Западе, безусловно не одинакова. Кроме того, в российских регионах весьма остро стоит вопрос доброкачественности продукта, а компании с положительной репутацией могут себе позволить эффективно производить телефонные опросы и продажи. Немалую роль здесь играет и разница менталитетов. Покупательская активность наших соотечественников значительно ниже, чем у тех же американцев. Но не стоит забывать и о более низкой оснащенности российского населения компьютерной техникой, а особенно техникой, включенной в глобальную сеть. И если в столице, с её насыщенностью операционными центрами, востребованность услуг исходящего телемаркетинга уже переживает период спада. Зато растет спрос на действительно высококачественные услуги, предоставляемые квалифицированными и правильно подготовленными теле-операторами на современном оборудовании, с использованием последних программных технологий.



Источник: Multicontact.ru


возврат к списку новостей