CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


03.08.2010

Западные и отечественные call-центры, в чём разница?

В США call-центры начали появляться ещё 60-х годах прошлого века, а сегодня западная индустрия call-центров уже стала серьёзным игроком на мировом рынке. Один из крупнейших в США call-центров «Клайент Лоджик» имеет широкую сеть операторских залов: 17 в США (от 300 до 1000 операторов в каждом) и 19 в Европе. Тогда как отечественный рынок call-центров сравнительно молодой. Тем не менее, российский и западные рынки нужно и полезно сравнивать. Это позволяет видеть многие перспективы развития, находить новые интересные решения для эффективного применения услуг.


Нередко эксперты сходятся во мнении, что в США исходящий телемаркетинг не пользуется особой популярностью, в то время, как постоянным спросом пользуется услуга «Горячая линия», с помощью которой обслуживаются справочные, рекламные и информационные кампании. В России же наоборот, наиболее востребован исходящий телесейл. Причём развита эта услуга преимущественно в регионах, где потребители в целом положительно воспринимают звонки известных зарекомендовавших себя компаний. Такая разница объясняется степенью насыщенности потребительского рынка, которая в России и на Западе, безусловно не одинакова. Кроме того, в российских регионах весьма остро стоит вопрос доброкачественности продукта, а компании с положительной репутацией могут себе позволить эффективно производить телефонные опросы и продажи. Немалую роль здесь играет и разница менталитетов. Покупательская активность наших соотечественников значительно ниже, чем у тех же американцев. Но не стоит забывать и о более низкой оснащенности российского населения компьютерной техникой, а особенно техникой, включенной в глобальную сеть. И если в столице, с её насыщенностью операционными центрами, востребованность услуг исходящего телемаркетинга уже переживает период спада. Зато растет спрос на действительно высококачественные услуги, предоставляемые квалифицированными и правильно подготовленными теле-операторами на современном оборудовании, с использованием последних программных технологий.



Источник: Multicontact.ru


возврат к списку новостей