CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


26.07.2010

Свой call-центр открыл Барнаульский водоканал

Всё больше предприятий и государственных структур обзаводятся собственными контакт центрами. Call-центр даёт возможность оптимизировать работу персонала, а горожанам - получить быстрый ответ на любой вопрос по работе предприятия.

Все больше официальных ведомств внедряют в свою работу технологические новшества Так, Барнаульский call-центр стал четвертым в России. Аналогичные центры есть у тюменского, омского и калужского водоканалов. Работа службы построена таким образом, что дозвониться до оператора можно в среднем всего в течение 10 секунд. А за месяц тестовой работы операторы call-центра ответили более чем на 1200 обращений. Потребители обращаются в контакт центры со всевозможными вопросами – от сроков устранения аварий до стоимости кубометра воды.


Call-центр позволяет повысить эффективность приема, обработки заявок и контроля за их исполнением. Неслучайно, все тенденции в работе социально ориентированных предприятий сводятся к тому, чтобы налаживать контакт с как можно большим числом клиентов. А благодаря технологиям работы call-центра потребители смогут в любое время задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых водоканалом, о действующих тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установление прибора учета воды. Кроме этого, call-центр будет оповещать управляющие компании и ТСЖ о плановых отключениях воды, напоминать гражданам об окончании сроков проверки водомеров и о наличии у них задолженностей.



Источник: Kp.ru


возврат к списку новостей