CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


26.07.2010

Свой call-центр открыл Барнаульский водоканал

Всё больше предприятий и государственных структур обзаводятся собственными контакт центрами. Call-центр даёт возможность оптимизировать работу персонала, а горожанам - получить быстрый ответ на любой вопрос по работе предприятия.

Все больше официальных ведомств внедряют в свою работу технологические новшества Так, Барнаульский call-центр стал четвертым в России. Аналогичные центры есть у тюменского, омского и калужского водоканалов. Работа службы построена таким образом, что дозвониться до оператора можно в среднем всего в течение 10 секунд. А за месяц тестовой работы операторы call-центра ответили более чем на 1200 обращений. Потребители обращаются в контакт центры со всевозможными вопросами – от сроков устранения аварий до стоимости кубометра воды.


Call-центр позволяет повысить эффективность приема, обработки заявок и контроля за их исполнением. Неслучайно, все тенденции в работе социально ориентированных предприятий сводятся к тому, чтобы налаживать контакт с как можно большим числом клиентов. А благодаря технологиям работы call-центра потребители смогут в любое время задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых водоканалом, о действующих тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установление прибора учета воды. Кроме этого, call-центр будет оповещать управляющие компании и ТСЖ о плановых отключениях воды, напоминать гражданам об окончании сроков проверки водомеров и о наличии у них задолженностей.



Источник: Kp.ru


возврат к списку новостей