CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


20.07.2010

Call-центр как инструмент удержания клиентов

Основная доля прибыли любой компании складывается за счёт приверженных клиентов. Поэтому дальновидный руководитель стремиться каждого клиента превратить в постоянного. Для этой цели как нельзя лучше служат услуги call-центра, позволяющие выстраивать эффективные коммуникации с каждым клиентом компании.

Рассмотрим простой пример: клиент звонит в магазин и хочет узнать о наличии определённого товара, его характеристиках и условиях приобретения. Трубку снимает случайный специалист, который может и не обладать всеми необходимыми сведениями. Специалист просит подождать клиента, сам же в это время разыскивает другого сотрудника, специализирующегося по данному продукту. Не найдя своего коллегу, специалист просит клиента перезвонить позже, если тот еще не положил трубку, не выдержав долгого и скучного ожидания. В 96% случаев данный клиент уже не перезвонит в этот магазин, а позвонит в другой, где в результате автоматизированных процессов взаимодействия с клиентами ему оперативно предоставят всю необходимую информацию. Даже на этом элементарном и столь распространённом примере видно, насколько услуги call-центра позволяют оптимизировать работу любой компании и исключить потерю клиентов.

Услуги call-центра решают следующие задачи:

- повышение качества обслуживания клиентов;

- увеличение количества контактов;

- уменьшение затрат во взаимодействии с клиентами и сотрудниками;

- обеспечение индивидуального и персонализированного взаимодействия с клиентами;

- обеспечение единой системы управления информацией, поступающей по всем каналам (телефония, web-сайт, электронная почта, факс и т.д.);

- возможность проведения эффективных массовых продаж, маркетинговых кампаний, создания сервиса обслуживания клиентов и многое другое;

- повышение имиджа и укрепление бренда организации.


Деловой Контакт Центр предоставляет также услугу аренды рабочих мест. Вы можете существенно сэкономить бюджет и своё рабочее время, позволяя своим квалифицированным сотрудникам самостоятельно отвечать на все вопросы своих клиентов.


Источник: Biz-info.ru


возврат к списку новостей