CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


20.07.2010

Call-центр как инструмент удержания клиентов

Основная доля прибыли любой компании складывается за счёт приверженных клиентов. Поэтому дальновидный руководитель стремиться каждого клиента превратить в постоянного. Для этой цели как нельзя лучше служат услуги call-центра, позволяющие выстраивать эффективные коммуникации с каждым клиентом компании.

Рассмотрим простой пример: клиент звонит в магазин и хочет узнать о наличии определённого товара, его характеристиках и условиях приобретения. Трубку снимает случайный специалист, который может и не обладать всеми необходимыми сведениями. Специалист просит подождать клиента, сам же в это время разыскивает другого сотрудника, специализирующегося по данному продукту. Не найдя своего коллегу, специалист просит клиента перезвонить позже, если тот еще не положил трубку, не выдержав долгого и скучного ожидания. В 96% случаев данный клиент уже не перезвонит в этот магазин, а позвонит в другой, где в результате автоматизированных процессов взаимодействия с клиентами ему оперативно предоставят всю необходимую информацию. Даже на этом элементарном и столь распространённом примере видно, насколько услуги call-центра позволяют оптимизировать работу любой компании и исключить потерю клиентов.

Услуги call-центра решают следующие задачи:

- повышение качества обслуживания клиентов;

- увеличение количества контактов;

- уменьшение затрат во взаимодействии с клиентами и сотрудниками;

- обеспечение индивидуального и персонализированного взаимодействия с клиентами;

- обеспечение единой системы управления информацией, поступающей по всем каналам (телефония, web-сайт, электронная почта, факс и т.д.);

- возможность проведения эффективных массовых продаж, маркетинговых кампаний, создания сервиса обслуживания клиентов и многое другое;

- повышение имиджа и укрепление бренда организации.


Деловой Контакт Центр предоставляет также услугу аренды рабочих мест. Вы можете существенно сэкономить бюджет и своё рабочее время, позволяя своим квалифицированным сотрудникам самостоятельно отвечать на все вопросы своих клиентов.


Источник: Biz-info.ru


возврат к списку новостей