CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


15.07.2010

Универсальность облуживания в контакт-центре

Call-центры были задуманы для обработки больших объёмов телефонных звонков. Но в условиях постоянного развития и роста, современные контакт-центры превратились в настоящие партнёрские организации, способные обрабатывать самые разные виды запросов. На базе Делового контакт центра осуществляется управления всеми видами взаимодействий с клиентами. Это позволяет организовывать единую точку контакта между клиентом и компанией.

В то время как услуги call-центров становятся всё более универсальными, их сотрудники могут быть доступны для взаимодействия с клиентами сразу по нескольким каналам связи: по телефону и одновременно могут оказывать услуги при помощи электронной почты или Web-инструментов. Использование клиентами Web не требует прямого интерактивного взаимодействия с операторами, что позволяет автоматизировать обслуживание со значительной экономией как временных, так и людских ресурсов.


возврат к списку новостей