CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


15.07.2010

Универсальность облуживания в контакт-центре

Call-центры были задуманы для обработки больших объёмов телефонных звонков. Но в условиях постоянного развития и роста, современные контакт-центры превратились в настоящие партнёрские организации, способные обрабатывать самые разные виды запросов. На базе Делового контакт центра осуществляется управления всеми видами взаимодействий с клиентами. Это позволяет организовывать единую точку контакта между клиентом и компанией.

В то время как услуги call-центров становятся всё более универсальными, их сотрудники могут быть доступны для взаимодействия с клиентами сразу по нескольким каналам связи: по телефону и одновременно могут оказывать услуги при помощи электронной почты или Web-инструментов. Использование клиентами Web не требует прямого интерактивного взаимодействия с операторами, что позволяет автоматизировать обслуживание со значительной экономией как временных, так и людских ресурсов.


возврат к списку новостей