CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


06.07.2010

Новые пути автоматизации работы call центров

На прошедшем в конце июня круглом столе «Рынок call-центров: новые возможности» были представлены новые разработки в автоматизации управления обратной связью в контакт центрах.

Новый продукт, разработанный компанией RapidSoft позволит устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, получая необходимую информацию «из первых рук». Новая разработка уже помогла автоматизировать с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб». Вся необходимая аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний теперь может предоставляться значительно быстрее. Продукт Clientrix легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных. Это позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров отметил, что на Западе использование программ обратной связи уже вошло в повседневную практику. Там никого не удивляет, что call-центр оценивают не только по формальным показателям качества, но и по индексам удовлетворённости клиентов. «Надеюсь, что масштабное внедрение таких программ в России не за горами, а значит, скоро мы увидим реальное повышение качества услуг и клиентоориентированности. В первую очередь это должно коснуться крупных игроков розничного, страхового и финансового рынков, а также Интернет-компаний».



Источник: Callonline.ru


возврат к списку новостей