CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


06.07.2010

Новые пути автоматизации работы call центров

На прошедшем в конце июня круглом столе «Рынок call-центров: новые возможности» были представлены новые разработки в автоматизации управления обратной связью в контакт центрах.

Новый продукт, разработанный компанией RapidSoft позволит устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, получая необходимую информацию «из первых рук». Новая разработка уже помогла автоматизировать с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб». Вся необходимая аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний теперь может предоставляться значительно быстрее. Продукт Clientrix легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных. Это позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров отметил, что на Западе использование программ обратной связи уже вошло в повседневную практику. Там никого не удивляет, что call-центр оценивают не только по формальным показателям качества, но и по индексам удовлетворённости клиентов. «Надеюсь, что масштабное внедрение таких программ в России не за горами, а значит, скоро мы увидим реальное повышение качества услуг и клиентоориентированности. В первую очередь это должно коснуться крупных игроков розничного, страхового и финансового рынков, а также Интернет-компаний».



Источник: Callonline.ru


возврат к списку новостей