CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


01.07.2010

Состоялся съезд Национальной Ассоциации Контактных Центров

24-25 июня в Москве состоялся ежегодный открытый съезд Национальной Ассоциации Контактных Центров - важнейшее событие в мире call-центров и обслуживания клиентов в России и стран региона. В съезде приняли участие более 60 делегатов из России, Украины, Казахстана. Участниками съезда стали директора ведущих контакт-центров, руководители департаментов обслуживания клиентов, поставщики оборудования и технологий для call-центров и многие другие.

Широко обсуждались перспективы дальнейшего развития и совершенствования услуг call центров, возможные альянсы в целях разработки путей оптимизации услуг. Так, Президент Польской Ассоциации Менеджеров Контакт-Центров Мариан Костецки выступил с инициативой совместно с российскими экспертами и топ-менеджерами call-центров разработать собственную уникальную международную систему добровольной сертификации операторов и менеджеров контакт-центров, используя опыт каждой страны (Польши, Украины, Хорватии, Сербии, России). А Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга Валентин Калашник и Член Совета Всеукраинской Ассоциации Контакт-Центров Денис Любивый поделились своим опытом деятельности call-центров на украинском рынке, и предоставили краткий обзор корпоративных контакт-центров.

Приглашенные эксперты ответили на ключевые вопросы, волнующие руководителей контакт-центров по оптимизации операционной деятельности call-центров и опыту использования речевых технологий. Во второй день работы съезда состоялось общее собрание Членов НАКЦ, где обсуждались дальнейшие планы деятельности ассоциации в ближайшей перспективе.



Источник: Contact-centers.ru


возврат к списку новостей