CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


01.07.2010

Состоялся съезд Национальной Ассоциации Контактных Центров

24-25 июня в Москве состоялся ежегодный открытый съезд Национальной Ассоциации Контактных Центров - важнейшее событие в мире call-центров и обслуживания клиентов в России и стран региона. В съезде приняли участие более 60 делегатов из России, Украины, Казахстана. Участниками съезда стали директора ведущих контакт-центров, руководители департаментов обслуживания клиентов, поставщики оборудования и технологий для call-центров и многие другие.

Широко обсуждались перспективы дальнейшего развития и совершенствования услуг call центров, возможные альянсы в целях разработки путей оптимизации услуг. Так, Президент Польской Ассоциации Менеджеров Контакт-Центров Мариан Костецки выступил с инициативой совместно с российскими экспертами и топ-менеджерами call-центров разработать собственную уникальную международную систему добровольной сертификации операторов и менеджеров контакт-центров, используя опыт каждой страны (Польши, Украины, Хорватии, Сербии, России). А Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга Валентин Калашник и Член Совета Всеукраинской Ассоциации Контакт-Центров Денис Любивый поделились своим опытом деятельности call-центров на украинском рынке, и предоставили краткий обзор корпоративных контакт-центров.

Приглашенные эксперты ответили на ключевые вопросы, волнующие руководителей контакт-центров по оптимизации операционной деятельности call-центров и опыту использования речевых технологий. Во второй день работы съезда состоялось общее собрание Членов НАКЦ, где обсуждались дальнейшие планы деятельности ассоциации в ближайшей перспективе.



Источник: Contact-centers.ru


возврат к списку новостей