CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


28.06.2010

Горячая линия call-центров

Рост числа всевозможных горячих линий отмечается уже на протяжении нескольких лет. Это подтверждает востребованность данной услуги, ведь она позволяет узнать любую информацию, начиная с расписания поездов и электричек, заканчивая тем, где можно купить автомобильные аптечки нового образца.

Для успешного развития любого бизнеса важно, чтобы все звонки, поступающие в компанию были профессионально обработаны людьми, которые обладают всеми навыками телефонного общения. Операторы call-центра вежливо и доброжелательно ответят на все вопросы абонентов и предоставят необходимую информацию. А для того чтобы они могли справиться с большим количеством входящих телефонных звонков, необходим контакт центр с поддержкой горячей линии.

Услуга Делового Контакт Центра «Горячая линия» - это структура, основанная на работе подготовленной группы операторов по обработке звонков, поступающих на единый многоканальный телефонный номер. Правильно организованная горячая линия позволяет передать решение многих стандартных вопросов и информирование клиентов подготовленным операторам call-центра. Благодаря горячей линии остальные менеджеры освобождают время для решения действительно важных и сложных задач.


возврат к списку новостей