CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


28.06.2010

Горячая линия call-центров

Рост числа всевозможных горячих линий отмечается уже на протяжении нескольких лет. Это подтверждает востребованность данной услуги, ведь она позволяет узнать любую информацию, начиная с расписания поездов и электричек, заканчивая тем, где можно купить автомобильные аптечки нового образца.

Для успешного развития любого бизнеса важно, чтобы все звонки, поступающие в компанию были профессионально обработаны людьми, которые обладают всеми навыками телефонного общения. Операторы call-центра вежливо и доброжелательно ответят на все вопросы абонентов и предоставят необходимую информацию. А для того чтобы они могли справиться с большим количеством входящих телефонных звонков, необходим контакт центр с поддержкой горячей линии.

Услуга Делового Контакт Центра «Горячая линия» - это структура, основанная на работе подготовленной группы операторов по обработке звонков, поступающих на единый многоканальный телефонный номер. Правильно организованная горячая линия позволяет передать решение многих стандартных вопросов и информирование клиентов подготовленным операторам call-центра. Благодаря горячей линии остальные менеджеры освобождают время для решения действительно важных и сложных задач.


возврат к списку новостей