CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


24.06.2010

Сокращение операционных расходов call-центров

Развитие голосовых технологий подтверждает перспективность оптимизации работы контакт центров путём улучшения их работы. Такое решение имеет долгосрочную перспективу, и в будущем позволит ещё больше оптимизировать бюджет. Опыт отечественных компаний показывает, что с помощью современных технологий возможно добиться 30% экономии на содержание call-центра.

Например, внедрение автоматических систем самообслуживания позволяет клиентам компании получить интересующую его информацию самостоятельно, без операторского обслуживания. Автоматизация обработки входящих вызовов может достигать 80% от общего числа вызовов, что дает снижение нагрузки на операторов на 30%. Это в свою очередь позволяет компаниям поддерживать увеличивающееся количество обращений, а также снижать число потерянных звонков без привлечения новых операторов.

В Деловом Контакт Центре успешно используются автоматические системы самообслуживания и голосовых меню. Поэтому наш call-центр всегда готов обслужить любой поток звонков и абсолютно исключить их потерю.



Источник: Park.ru


возврат к списку новостей