CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


16.06.2010

Клиенты call-центров желают общаться по многим каналам

Оценка финансовых результатов работы зарубежных call-центров за 2009 год выявила существенный отток клиентов. Причина резкого сокращения интереса к услугам контакт-центров в Европе — низкий уровень обслуживания. Такой вывод сделали исследователи агентства Ovum.

Анализ удовлетворённости уровнем обслуживания в call-центрах был проведён по заказу Genesys (AlcatelLucent) в 16 странах. Основной тенденцией потребительского спроса стал рост интереса к кросс-канальной коммуникации. К сожалению, он существенно опережает темпы интеграции таких технологий в контакт-центрах. Статистика говорит о том, что 90% потребителей за 2009 год обращались в компании, услугами которых пользуются, по более чем одному каналу коммуникации. Кросс-канальная коммуникация возникает, когда клиент сначала использует один способ связи, а потом - другие варианты, продолжая обсуждение все того же вопроса или проблемы.

В Деловом Контакт Центре существуют широкие возможности для кросс-канальной коммуникации. Наши операторы дадут все необходимые справки, а также переключат вас на прямой номер интересующей организации.



Источник: Callcenterguru.ru


возврат к списку новостей