CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


16.06.2010

Клиенты call-центров желают общаться по многим каналам

Оценка финансовых результатов работы зарубежных call-центров за 2009 год выявила существенный отток клиентов. Причина резкого сокращения интереса к услугам контакт-центров в Европе — низкий уровень обслуживания. Такой вывод сделали исследователи агентства Ovum.

Анализ удовлетворённости уровнем обслуживания в call-центрах был проведён по заказу Genesys (AlcatelLucent) в 16 странах. Основной тенденцией потребительского спроса стал рост интереса к кросс-канальной коммуникации. К сожалению, он существенно опережает темпы интеграции таких технологий в контакт-центрах. Статистика говорит о том, что 90% потребителей за 2009 год обращались в компании, услугами которых пользуются, по более чем одному каналу коммуникации. Кросс-канальная коммуникация возникает, когда клиент сначала использует один способ связи, а потом - другие варианты, продолжая обсуждение все того же вопроса или проблемы.

В Деловом Контакт Центре существуют широкие возможности для кросс-канальной коммуникации. Наши операторы дадут все необходимые справки, а также переключат вас на прямой номер интересующей организации.



Источник: Callcenterguru.ru


возврат к списку новостей