CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


08.06.2010

Call-центр в помощь любому бизнесу

Полноценный и грамотно организованный call-центр способен существенно повысить эффективность любого бизнеса. Особенно когда речь идёт о непосредственном общении с клиентом: развлекательные центры, сфера услуг и даже аптечные сети. Так, даже небольшой call-центр может стать отличным подспорьем в работе сети аптек. Благодаря современным IP-технологиям, он позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов, работу с поставщиками. Но необходимо брать в расчёт одну специфическую черту: если речь идёт о специализированных call-центрах, то и операторы должны подбираться с этим учётом. В данном случае, это должны быть специалисты с фармацевтическим или медицинским образованием.

Такие возможности call-центров, как автоматизация звонков и система записи разговоров позволяют вести мониторинг работы горячей линии в режиме реального времени, создавать алгоритмы распределения звонков, сокращать время ожидания, повышать качество обслуживания. С помощью услуг call-центра становится возможным выявление предпочтений абонентов, проведение интерактивных опросов населения. Обработка и анализ этих данных позволит значительно облегчить и усовершенствовать работу производителей и поставщиков фармацевтической продукции.

Источник: Call-center.su


возврат к списку новостей