CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


08.06.2010

Call-центр в помощь любому бизнесу

Полноценный и грамотно организованный call-центр способен существенно повысить эффективность любого бизнеса. Особенно когда речь идёт о непосредственном общении с клиентом: развлекательные центры, сфера услуг и даже аптечные сети. Так, даже небольшой call-центр может стать отличным подспорьем в работе сети аптек. Благодаря современным IP-технологиям, он позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов, работу с поставщиками. Но необходимо брать в расчёт одну специфическую черту: если речь идёт о специализированных call-центрах, то и операторы должны подбираться с этим учётом. В данном случае, это должны быть специалисты с фармацевтическим или медицинским образованием.

Такие возможности call-центров, как автоматизация звонков и система записи разговоров позволяют вести мониторинг работы горячей линии в режиме реального времени, создавать алгоритмы распределения звонков, сокращать время ожидания, повышать качество обслуживания. С помощью услуг call-центра становится возможным выявление предпочтений абонентов, проведение интерактивных опросов населения. Обработка и анализ этих данных позволит значительно облегчить и усовершенствовать работу производителей и поставщиков фармацевтической продукции.

Источник: Call-center.su


возврат к списку новостей