CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


04.06.2010

Создан межрегиональный контакт-центр

Новый межрегиональный контакт-центр учреждён оператором «ВолгаТелеком» и располагается в Саранске, Республика Мордовия. Проектная мощность нового колл-центра рассчитана на 200 тысяч обращений в сутки. Услугами этого межрегионального контакт-центра смогут пользоваться абоненты компании в Республиках Мордовия и Марий Эл, Пензенской Кировской, Ульяновской областей а также Удмуртской Республики.

Открытие контакт-центра, по признанию главы Республики Мордовия Николая Меркушкина, уникальный проект, важность которого высока как для Республики, так и для других регионов Поволжья. Реализуя проект подобного уровня, телекоммуникационные операторы подтверждают принцип работы на опережение, на оказание современных услуг связи, которые будут востребованы многими абонентами. Не стоит забывать также и о создании большого количества новых рабочих мест, благодаря учреждению колл-центра. Межрегиональный контакт-центр – это хороший результат как для «ВолгаТелекома», так и для всех жителей Поволжья, очередной шаг к созданию современного коммуникационного пространства.

«Внедрение новых сервисов и единых стандартов обслуживания на базе межрегионального контакт-центра — это, несомненно, выход на более качественный уровень работы с клиентами. Кроме того, контакт-центр существенно снижает затраты на персонал и техническую поддержку за счет усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов, а также за счет повышения эффективности управления» — отмечает генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Владимир Рыбакин.

В ближайшее время примеру успешного создания межрегионального контакт-центра собираются последовать многие другие операторы. Это говорит о том, что услуги колл-центров становятся востребованными многими компаниями.



Источник: Nnit.ru


возврат к списку новостей